Отправка заявки в банк


Когда Вы осуществите подбор кредита, Вы сможете отправить заявку в банк на получение выбранного кредита.

1. Вы быстро узнаете предварительное официальное решение банка, в т.ч. уточнив сумму кредита; окончательное решение, как правило, принимает кредитный комитет после предоставления оригиналов документов.
2. Получите персональную поддержку benefit by
- сможете бесплатно обращаться с вопросами по получению кредита;
3. В ряде случаев, Банк свяжется с Вами лично и пригласит в удобное время для оформления документов и  получения кредита,  
попросив что-то донести с собой при посещении банка, уточнив дополнительные вопросы (если такие имеются) - в общем, решить возможные проблемы по телефону, на которые не нужно будет тратить время при посещении банка и "не заставлять" Вас приходить повторно.

Для отправки заявки на странице полного описания предложения есть кнопка "Отправить заявку в банк", кликнув по которой Вы попадаете в форму внесения личных данных. Это обязательное условие рассмотрения Вашей заявки банком, а также подтверждение для него серьёзности Вашего намерения.

После заполнения заявки и нажатия кнопки "Отправить", система проверит их на соответствие требованиям банка и отправит заявку в банк. Если же какие-то данные не удовлетворяют требованиям, система BENEFIT BY укажет на них.

 

Отправленной Клиентом заявке автоматически присваивается статус «отправлена».

Одновременно можно отправить не более 2х заявок по каждому виду кредита (т.е. одновременно в активном статусе - "отправлена" или "на рассмотрении"- могут находиться не более 2х заявок). Данные, внесенные при отправке заявки, сохраняются - вносить их заново при отправке новой заявки не придется.
После решения банка по данным заявкам, появится возможность отправить новые, в. т.ч. и по другим запросам. 

При первом просмотре заявки сотрудником банка, будет присвоен статус «на рассмотрении», тем самым Вы уведомляетесь, что заявка рассматривается. Как правило, банк рассматривает Заявку в течение 1-го рабочего дня (максимально -до 3-х рабочих дней).

Во время рассмотрения заявки, банк может запросить у Вас дополнительные сведения. Извещение о поступлении сообщения обратной связи от банка появится в разделе меню «СООБЩЕНИЯ». Так же историю обратной связи всегда можно просмотреть в самой заявке.

 

После рассмотрения заявки и принятия предварительного решения, банк изменит статус Заявки в Вашем личном кабинете на "пред. одобрено", "пред.одобрено с изменениями" либо "отказано".

В настоящее время, статус «пред. одобрено» означает:

1. приглашение в банк для подачи документов на кредит. Как правило, банк сообщит Вам о решении лично; 
2. с указанными данными (включая запрашиваемую сумму) высока вероятность выдачи кредита на выбранных условиях. Смело обращайтесь в ближайшее отделение банка.

Статус "пред.одобрено с изменениями" означает, что некоторые запрашиваемые условия изменены (например, сумма, срок или обеспечение по кредиту). Если Вы согласны на такие изменения, то заявка считается пред.одобренной.

 Если выбранный Вами банк в настоящее время не рассматривает заявки, Вы будете извещены об этом*, а заявке присвоится статус "не рассматривается". В таком случае, Вы можете позвонить в банк или распечатать выбранное предложение и обратиться в ближайшее отделение банка самостоятельно, ведь если Вы внесли достоверные и полные данные и система BENEFIT BY проверила заявку, то формальным требованиям банка Вы уже соответствуете (исключение - размер запрашиваемой суммы кредита, оцениваемой банком всегда индивидуально). Т.е. вероятность того, что Вы зря сходите в банк значительно снижается.

Помните, что все сведения и документы, предоставляемые в банк для рассмотрения вопроса получения кредита, должны быть достоверны. Если Вы уже имеете кредит в другом банке – не забудьте сообщить об этом банку.

* -  кнопка "Проверить себя на соответствие требованиям банка", внедрена для того, что бы Вы еще до похода в банк, не рассматривающий заявки, могли проверить себя на соответствие требованиям банка (даже если при поиске Вы не указали такие параметры, система BENEFIT BY осуществляет такую проверку, и если есть несоответствия или нюансы - указывает на них).