Отзывы о банках Беларуси


Банк :
Высказав свое мнение, вы поможете избежать неприятностей другим людям, впервые обращающимся за услугой в конкретный банк. Оценка банка позволит выявить сильные и слабые стороны каждого банка. Обязуемся, что доведем Ваше мнение до банка.

Ваше мнение

Если желаете добавить мнение от своего имени, пожалуйста, зарегистрируйтесь
банк:

мнение:
Показать без ответов
11:53 15.08.2017 о Банк «Решение»:

У банка отличное мобильное приложение. Очень симпатичный интерфейс, но главное интуитивно понятное и функциональное. Лично у меня работает без глюков, отлично экономит время на рутинных операциях. Жду новых полезных обновлений!


Оценил:
ОТВЕТИТЬ   

Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв, уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет таким же благоприятным. Рады взаимному сотрудничеству. С уважением, Банк "Решение".


Оценил:
(не учитывается в рейтинге)
ОТВЕТИТЬ   
16:22 10.08.2017 о МТБанк:

Около 3 лет назад оформила бонусную карту "халва" МТБанка, пользовалась пару раз когда были хорошие проценты, сегодня 10.08.2017. Мне позвонил специалист и предупредил о задолженности в 35р67коп! задолженность за услуги СМС оповещения, которую я естественно не получаю и картой уже как год с лишним не пользуюсь! За этот период мне не позвонил ни один специалист, не приходило никаких оповещений о задолженности, так за что я плачу деньги по обслуживанию ?! оно у вас существует с таким отношением??? Отправила запрос мобильную сеть велком, они мне предоставят за год все смс оповещения от вашего банка! на телефоне смс только об акция и "приятных" бонусах и то раз в 3 месяца!


Оценил:
(не учитывается в рейтинге)
ОТВЕТИТЬ   
14:25 7.08.2017 о БПС-Сбербанк:

И еще неужели нельзя наконец-то привезти банкоматы, где можно было бы наличкой положить деньги на овердрайфную карточку или например наладить свой сайт. А то я погасила, как-то овердрайф через сайт, и денег так и не увидели, что они приходили. Наладьте наконец-то. А то 21 век на дворе, а приходится сидеть в очередях столько времени.


ОТВЕТИТЬ   

Уважаемый Клиент!

Банк определяет необходимость расширения сети устройств самообслуживания, исходя из проведенного анализа, учитывающего место установки, предполагаемый поток Клиентов, расходы и другие объективные факторы.
В настоящее время компетентными службами Банка рассматривается возможность дооснащения всех инфокиосков, расположенных в подразделениях Банка, функцией приема наличных денежных средств (модулем cash-in).
Для проверки ситуации о неуспешной оплате, пожалуйста, направьте посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка www.bps-sberbank.by со ссылкой на отзыв следующую информацию: ФИО, дату рождения, дату оплаты, сумму платежа.

С уважением,
ОАО «БПС-Сбербанк»


ОТВЕТИТЬ   
14:15 7.08.2017 о БПС-Сбербанк:

Очень давно сотрудничаю с этим банком. Сначала все шло хорошо, много офисов по городу и т.д. Затем, начались неразберихи. Остался один офис где, чтобы погасить овердрайф нужно отстоять 40-60 минут. В субботу банк не работает. Постоянно сокращают людей, и у меня сложилось впечатление, что набирают по блату, многих знаю, ни у кого нет высшего экономического образования. Отсюда и проблемы, ничего толком объяснить не могут. Что по местности, что в колл-центре. Недавно, написали, мне что текущий платеж 51.59. Я положила 250. В результате карточка заблокирована. Сначала вообще не могли ничего объяснить, потом позвонили и девушка (сложилось впечатление, что она сама плохо соображала, что произошло, поэтому не могла объяснить) сказала, что якобы я должна была положить 350. На мой вопрос, почему не написали этого в текущих платежах, ничего не могла сказать. Тем более мне пришла смс, не забудьте внести 51.59. Я разблокировала карточку. Но, почему я должна была платить штрафные??? Хочется по быстрее оплатить овердрайф и не связываться с БПС никогда больше. Уже даже рассматриваю вариант взять овердрайф в другом банке, положить деньги и сотрудничать с другими людьми.


Оценил:
ОТВЕТИТЬ   

Уважаемый Клиент!
К сожалению, по имеющимся в отзыве данным идентифицировать Вас, как Клиента, и найти какую-либо информацию по ситуации нам не удалось.
Для проверки ситуации и работы специалистов Банка, пожалуйста, направьте посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка www.bps-sberbank.by со ссылкой на отзыв следующую информацию: ФИО, дата рождения, номер карточки (первые и последние четыре цифры)

С уважением,
ОАО «БПС-Сбербанк»


ОТВЕТИТЬ   
11:37 7.08.2017 о БТА Банк:

Недавно брал автокредит -новая шкода- рассрочка на 2 года, остался доволен, рассрочка на 2 года без переплат.


Оценил:
ОТВЕТИТЬ   
23:04 6.08.2017 о МТБанк:

Попыталась заказать карту Халву через интернет. Это просто ужас. перезвонил сотрудник банка, 40 минут задавал вопросы. Через минут 20 минут пришла смс с отказом без указания причины! совсем не облегченная выдача карточки через интернет. А судя по отзывам, этот банк отказывает всем, независимо от зарплаты. Зачем в таком случае везде вешать свою рекламу, если вы не в состоянии оформить карточки для всех желающих??? Отвратительное отношение к людям


Оценил:
ОТВЕТИТЬ   
13:26 3.08.2017 о БелВЭБ:

очень недоволен обслуживанием банка. брал кредит, платил вовремя. один раз задержал на один день, мне об этом сообщили только через 2 месяца. в связи с этим образовалась пеня 300.000 Хотя могли сообщить в SMS сразу же. отделение в котором пришлось закрывать кредит, перенесли в другое место. нет ни адреса, ни телефона, ели нашел. девушка предоставила информацию о конечной сумме, погасил ее, подошел к ней, уточнил.. все в порядке ответила, кредит закрыт. через месяц мне перезванивает сотрудница и говорит что у вас задолженность, сами сотрудники Без понятия как она образовалась....


Оценил:
(не учитывается в рейтинге)
ОТВЕТИТЬ   
12:01 2.08.2017 о Белгазпромбанк:

Банк ужасный! Прежде чем брать кредит, хорошо подумайте, стоит ли обращаться в этот банк. Обманывают, накручивают в разы на каждой цифре!


Оценил:
ОТВЕТИТЬ   
23:12 31.07.2017 о Банк ВТБ (Беларусь):

Решила снять деньги с карты белгазпромбанка в банкомате втб банка, так как нужного банкомата рядом не было. Карту "зажевало". Позвонила в банк в надежде , что эту проблему решат в ближайшее время. Но оказывается ждать надо не менее недели! , да еще и самой ехать за картой, то есть тратить свое время и деньги из-за неисправности банкомата, на котором не было объявления что он не работает. В добавок ко всему, после звонка, разочарованная и естественно злая, отходя от банкомата, видела как к нему подходят еще люди снять свои деньги и естественно у них была такая же проблема. Как можно на выходной день не оставить ни одного человека для выезда и решения таких проблем? Сколько таких же как я из-за непрофессионализма! Кстати передо мной стояла пара глухонемых, которые не могли позвонить, так вот им еще и придется ехать писать заявление, так как от меня не приняли заявку.
Неудивительно, что среди отзывов одни жалобы!


Оценил:
ОТВЕТИТЬ   

Уважаемый клиент!
Чтобы можно было разобраться в ситуации, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество, адрес банкомата и дату совершения операции, номер контактного телефона.

Управление клиентской поддержки
ꥯ (17/ 29/ 33) 309 15 15


Оценил:
(не учитывается в рейтинге)
ОТВЕТИТЬ   
14:28 30.07.2017 о МТБанк:

Ужасная контора. Заказывал карточку халву средний заработок 3000 руб. Машина дом все в частной собственности. Долгов по кредиту нету. И что вы думаете отказ.
Почему ?
Мне кажется что они выбирают людей которые не смогу рассчитаться за рассрочку, что бы их вогнать в долги..
ВОТ КАКОЙ МТБ БАНК
ДОВЕРИЮ БАНКУ РАВНО нулю


Оценил:
(не учитывается в рейтинге)
ОТВЕТИТЬ   



Мнения просматриваются модератором Бенефит бай.
Сомнительные высказывания проверяются путем запроса информации от обеих сторон. Заведомо ложные комментарии, а также имеющие характер рекламы, "черного" пиара и/или не несущие смысловой нагрузки для пользы Клиентов удаляются.
Клевета и использование нецензурных слов преследуется согласно действующему законодательству РБ.
валюта сдать купить НБРБ
19.08.2017
USD 1.936 1.941 1.9383
EUR 2.272 2.279 2.2763
RUB 3.255 3.268 3.2649
Заявка на кредит в банк
Банк Москва-Минск
МТБанк
Паритетбанк
Приорбанк
Планы Минфина США могут резко поднять курс доллара
С 18 августа 2017 года восстановлена лицензия БСБ Банк на осуществление операций с физическими лицами
Курсы валют на сегодня, 18.08.2017 года
Кредитный центр банка ВТБ открылся в Ганцевичах
Идея Банк внес изменения в линейку депозитов и кредитов

Лучшие кредиты
Кредиты Min % годовых
Потребительский 10,0 %
Автокредит 6,0 %
Недвижимость 6,0 %

Лучшие депозиты
Депозиты Max % годовых
BYR 12,02 %
USD 3,61 %
RUB 8,5 %