Курсы валют покупка продажа
USD 1 Доллар США 3.235 3.243
EUR 1 Евро 3.527 3.51
RUB 100 Росс. рублей 3.495 3.508

Белорусов в банке теперь узнает искусственный интеллект

30-11-2020

БПС-Сбербанк усовершенствовал технологию голосовой биометрии. После интеграции искусственного интеллекта виртуальный помощник Алеся узнает людей по голосу без лишних вопросов.

Голосовой бот Алеся перешла на искусственный интеллект: если раньше она строго следовала алгоритмам, то сейчас гораздо быстрее анализирует запросы, учится на них и совершенствует манеру общения. А благодаря голосовой биометрии без дополнительных вопросов подскажет остаток по карте или задолженность по кредиту. А еще поможет узнать, когда можно получить оформленную карту, озвучит актуальные курсы валют и решит другие задачи.

«Центр клиентской поддержки БПС-Сбербанка стал первым контакт-центром в Беларуси, где реализованы все современные AI-технологии по обработке естественной речи. Это позволяет оперативно решать большинство вопросов без участия оператора, что удобно для самого клиента. Но это также повышает эффективность сервисной поддержки, ведь виртуальный помощник способен полноценно ответить примерно на треть обращений. И это не предел: с каждым месяцем Алеся осваивает новые навыки и возможности. То, что раньше казалось фантастикой, сегодня становится реальностью», – отметил заместитель председателя правления БПС-Сбербанка Олег Бородко.

Внедрение нейронных сетей и интеграция с голосовой биометрией происходили бесшовно. Специалисты впервые в Беларуси объединили в одном клиентском сценарии технологию распознавания естественной речи и голосовую биометрию. Тем самым в БПС-Сбербанке планируют повысить скорость и качество обслуживания. Это также усилит безопасность сервисной поддержки в дистанционном формате.

Чтобы при звонке в банк узнавали с первого слова, нужно разрешить запись голосового слепка. Банк может обращаться к сохраненному слепку для верификации. Процедура происходит мгновенно и не предполагает паузы.

В текущем году в БПС-Сбербанке также внедрили новые для рынка технологии  речевой и текстовой аналитики взаимодействий. Теперь звонки и чаты анализируются с применением технологий AI. Решение призвано улучшить качество обслуживания, в том числе выявлять «скрытые зоны».

«Технология речевой и текстовой аналитики позволяет увидеть, на какие реплики оператора была позитивная реакция, а на какие – негативная. Рекомендации по общению формируются ежедневно, – рассказала директор центра клиентской поддержки Анна Литвинович. – Это дает нам возможность говорить с клиентом на одном языке, а значит, быть еще более полезными».

Последние новости

Программа включает лекции и работу над групповыми проектами по трем направлениям.
15-02-2024
Для владельцев карт MORE и премиальных карт опция обмена валюты устанавливается автоматически.
06-02-2024
Розничные клиенты ВТБ (Беларусь) в 2023 году купили почти 40 тысяч товаров белорусского производства с участием банка.
31-01-2024
Актуальные курсы валют банков Беларуси. Информация обновляется каждые 10 минут.
15-01-2024
В офисе доступны все продукты и сервисы банка.
14-12-2023
2 декабря 2023 года компания ЗАО «АВАНГАРД ЛИЗИНГ» отпраздновала свой четырнадцатый День рождения!
14-12-2023


валюта сдать купить НБ РБ
19.03.2024
USD 3.235 3.243 3.2333
EUR 3.527 3.51 3.5221
RUB100 3.495 3.508 3.5135
Лучшие предложения
Кредиты Ставка годовых
Потребительский 9,0 %
Автокредит 14,1 %
Недвижимость 12,5 %
Депозиты Ставка годовых
BYN 14,8 %
USD 0,7 %
RUB 12,84 %