По итогам заседания Международного жюри бренд МТБанк удостоен звания «Бренд-лидер в социальных сетях» в категории «Банки».
Этот результат признан на основе исследования агентства Artox media. Опрос проводился путем анализа количества и вовлеченности участников сообществ брендов в Facebook и ВКонтакте за 2012 год.
Мониторинг проводился только по официальным открытым сообществам, количество подписчиков которых составляет не менее 100 человек. Вовлеченность участников в сообществах оценивалось на основе данных об уровне отклика аудитории на контент, размещаемый в сообществах: среднее количество реакций аудитории, которое приходится на один пост от имени бренда, а также уровень активности уникальных подписчиков.
МТБанк благодарит своих подписчиков и фанатов за активность и открытость!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.