Клиенты банка ВТБ (Беларусь) оценили качество сервиса на 9,4 балла из 10 возможных

23-07-2019

По результатам телефонного опроса по итогам 1-го полугодия 2019 года удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ (Беларусь) составила 9,4 балла из 10 возможных. Опрос проводился среди клиентов в региональных дирекциях и дополнительных офисах банка по всей республике. При этом уровень удовлетворенности и уровень лояльности клиентов остались без изменений по отношению ко 2-му полугодию 2018 года и составили 96% и 93% соответственно.

«Несмотря на достаточно высокие показатели удовлетворенности, мы всегда стремимся совершенствовать наш сервис. Такой мониторинг позволяет нам сделать обслуживание еще более комфортным. Из анализа статистики результатов телефонного опроса следует, что наиболее важными факторами для клиентов при обслуживании в банке являются вежливость и профессионализм сотрудников, второй фактор по значимости – выгодные условия», - отметила начальник отдела контроля качества клиентского сервиса банка ВТБ (Беларусь) Татьяна Юденко.

vtb-bank.by

Последние новости

Покажем топ-3 дорогих санаториев, а также варианты за приемлемую стоимость.
15-05-2024
Налоговый кодекс позволяет осуществить передачу имущества в пределах одного собственника с преференциями!
08-05-2024
Сервис работает в 20 магазинах-партнерах и будет продолжать развиваться.
07-05-2024
Это почти на 20% выше показателя за четвертый квартал прошлого года.
01-05-2024
Собрали локации, куда точно стоит поехать.
30-04-2024
Автокредит предоставляется на срок до 7 лет со сниженной в первые три месяца процентной ставкой до 14,9% годовых.
26-04-2024


валюта сдать купить НБ РБ
20.05.2024
USD 3.22 3.225 3.2211
EUR 3.488 3.505 3.501
RUB100 3.494 3.502 3.5013
Лучшие предложения
Кредиты Ставка годовых
Потребительский 9,0 %
Автокредит 14,5 %
Недвижимость 12,5 %
Депозиты Ставка годовых
BYN 15,16 %
USD 0,5 %
RUB 12,84 %