Ответ
Оцените :
1.
Спектр продуктов и услуг
вам лично его достаточно или хотелось бы чего-то еще?
2.
Качество обслуживания
компетентность персонала, понятность ваший действий, быстрота...
3.
Удобство пользования услугами простота, технологичность, места возможного пользования, время работы...
4.
Доверие банку соответствие заявленного реальному, эмоциональная привлекательность, посоветуете ли другу?
5.
Выгодность продуктов и услуг вы считаете услуги, которыми лично пользовались, выгодными?
Ответ
Оцените :
1.
Спектр продуктов и услуг
вам лично его достаточно или хотелось бы чего-то еще?
2.
Качество обслуживания
компетентность персонала, понятность ваший действий, быстрота...
3.
Удобство пользования услугами простота, технологичность, места возможного пользования, время работы...
4.
Доверие банку соответствие заявленного реальному, эмоциональная привлекательность, посоветуете ли другу?
5.
Выгодность продуктов и услуг вы считаете услуги, которыми лично пользовались, выгодными?
Ответ
Оцените :
1.
Спектр продуктов и услуг
вам лично его достаточно или хотелось бы чего-то еще?
2.
Качество обслуживания
компетентность персонала, понятность ваший действий, быстрота...
3.
Удобство пользования услугами простота, технологичность, места возможного пользования, время работы...
4.
Доверие банку соответствие заявленного реальному, эмоциональная привлекательность, посоветуете ли другу?
5.
Выгодность продуктов и услуг вы считаете услуги, которыми лично пользовались, выгодными?
Ответ
Оцените :
1.
Спектр продуктов и услуг
вам лично его достаточно или хотелось бы чего-то еще?
2.
Качество обслуживания
компетентность персонала, понятность ваший действий, быстрота...
3.
Удобство пользования услугами простота, технологичность, места возможного пользования, время работы...
4.
Доверие банку соответствие заявленного реальному, эмоциональная привлекательность, посоветуете ли другу?
5.
Выгодность продуктов и услуг вы считаете услуги, которыми лично пользовались, выгодными?
Ответ
Оцените :
1.
Спектр продуктов и услуг
вам лично его достаточно или хотелось бы чего-то еще?
2.
Качество обслуживания
компетентность персонала, понятность ваший действий, быстрота...
3.
Удобство пользования услугами простота, технологичность, места возможного пользования, время работы...
4.
Доверие банку соответствие заявленного реальному, эмоциональная привлекательность, посоветуете ли другу?
5.
Выгодность продуктов и услуг вы считаете услуги, которыми лично пользовались, выгодными?
Ответ
Оцените :
1.
Спектр продуктов и услуг
вам лично его достаточно или хотелось бы чего-то еще?
2.
Качество обслуживания
компетентность персонала, понятность ваший действий, быстрота...
3.
Удобство пользования услугами простота, технологичность, места возможного пользования, время работы...
4.
Доверие банку соответствие заявленного реальному, эмоциональная привлекательность, посоветуете ли другу?
5.
Выгодность продуктов и услуг вы считаете услуги, которыми лично пользовались, выгодными?
Ответ
Оцените :
1.
Спектр продуктов и услуг
вам лично его достаточно или хотелось бы чего-то еще?
2.
Качество обслуживания
компетентность персонала, понятность ваший действий, быстрота...
3.
Удобство пользования услугами простота, технологичность, места возможного пользования, время работы...
4.
Доверие банку соответствие заявленного реальному, эмоциональная привлекательность, посоветуете ли другу?
5.
Выгодность продуктов и услуг вы считаете услуги, которыми лично пользовались, выгодными?
Ответ
Оцените :
1.
Спектр продуктов и услуг
вам лично его достаточно или хотелось бы чего-то еще?
2.
Качество обслуживания
компетентность персонала, понятность ваший действий, быстрота...
3.
Удобство пользования услугами простота, технологичность, места возможного пользования, время работы...
4.
Доверие банку соответствие заявленного реальному, эмоциональная привлекательность, посоветуете ли другу?
5.
Выгодность продуктов и услуг вы считаете услуги, которыми лично пользовались, выгодными?
Ответ
Оцените :
1.
Спектр продуктов и услуг
вам лично его достаточно или хотелось бы чего-то еще?
2.
Качество обслуживания
компетентность персонала, понятность ваший действий, быстрота...
3.
Удобство пользования услугами простота, технологичность, места возможного пользования, время работы...
4.
Доверие банку соответствие заявленного реальному, эмоциональная привлекательность, посоветуете ли другу?
5.
Выгодность продуктов и услуг вы считаете услуги, которыми лично пользовались, выгодными?
Ответ
Оцените :
1.
Спектр продуктов и услуг
вам лично его достаточно или хотелось бы чего-то еще?
2.
Качество обслуживания
компетентность персонала, понятность ваший действий, быстрота...
3.
Удобство пользования услугами простота, технологичность, места возможного пользования, время работы...
4.
Доверие банку соответствие заявленного реальному, эмоциональная привлекательность, посоветуете ли другу?
5.
Выгодность продуктов и услуг вы считаете услуги, которыми лично пользовались, выгодными?