Принят старт рождественским и новогодним распродажам в США, в период которой все американцы скупают по значительным скидкам все, о чем мечтали, разбавляя покупки и абсолютно ненужными вещами.
Конечно, в абсолютном выигрыше остаются магазине, успевающие по истечении данного периода зафиксировать значительный объем в части годовой прибыли.
Отсюда и название черной пятницы, исходит от фиксации бухгалтерами прибыли в своих книгах черными чернилами.
Если по прошлогодним данным потребители по окончании «черной пятницы» выложили из своих кошельков более 52 млрд долл, то в этом году магазины уверены не только в достижении этого результата, но и нацелены поднять планку значительно выше. Весь же объем от распродаж за последние месяцы года планируется в районе 600 млрд долл.
В этом году распродажи начались как никогда рано, что только будет благоприятствовать достижению сверхприбылей. И в отдельных магазинах двери для покупателей были распахнуты еще накануне вечером, что и стало стартом всеобщего «безумия».
Объяснить ускоренную распродажу можно все больше набирающей вес онлайн-торговли. Многих американцев устраивает удобство покупки и отсутствие очередей. Уже более 10% процентов покупок жителей «нового света» осуществляются через Интернет за время предновогодних распродаж.
Нельзя не отметить и бесстрашие, а вернее тяги к «халяве», «спринтеров», занимающих очереди перед магазинами задолго до открытия. Ведь зачастую все это сопровождается давками, спорами и драками (что происходит именно в минуты ожидания), когда не приходится говорить лишь о легких ссадинах и ушибах. А толпа, врывающаяся в распахнутые двери, становится подобна потоку с прорвавшейся платины, так стремящаяся впитать и потребить все на своем пути.
Как понимается, одна из ассоциаций с «американской мечтой»!
benefit.by