Дочерняя компания ОАО «БПС-Сбербанк» ЗАО «Сервис Деск» стала первой компанией в Беларуси, сертифицированной по стандарту ISO/IEC 20000
31-01-2014
31 января 2014 г., Минск – Дочерняя компания ОАО «БПС-Сбербанк» ЗАО «Сервис Деск» – первая и единственная компания в Республике Беларусь, успешно прошедшая сертификационный аудит BSI (British Standards Institution) и получившая в январе 2014 года сертификат соответствия ISO/IEC 20000-1:2011. Международный стандарт ISO/IEC 20000-1:2011 «Information technology – Service management – Part 1: Service management system requirements» основан на ITIL (IT Infrastructure Library) – публикациях, отражающих лучшие практики в области управления ИТ-услугами.
Стандарт определяет требования к системе управления ИТ-услугами в области планирования, разработки, внедрения, эксплуатации, мониторинга, поддержки и непрерывного улучшения.
Соответствие стандарту позволяет ЗАО «Сервис Деск» гарантировать своим клиентам получение согласованного качества ИТ-услуг и демонстрирует высокую зрелость и успешность процессов управления ИТ, что подтверждается независимой внешней экспертизой, проведенной BSI.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.