Ключевой темой разговора стало развитие МТБанка в новых экономических условиях. В центре обсуждения также находилась позиция банка в финансовом секторе Беларуси, реальная благотворительность, присутствие в социальных сетях.
МТБанк стал первым банком, предоставившим в Беларуси Интернет-банкинг. IT-услугам в банковской сфере в беседе было уделено отдельное внимание.
«IT-решения упрощают доступ клиентов к банковским продуктам. Можно смело предположить, что в скором времени услуги банков виртуализируются в полном смысле этого слова. Людям не придется приходить в расчетно-кассовые центры, достаточно будет со своего компьютера получить ту или иную услугу, консультацию, совершить платежи и т.д. Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы наши клиенты получили более совершенную платформу с широкими возможностями не только по проведению платежей, но и в заключении договоров. В ближайшее время мы предоставим рынку очередную новинку», – отметил Андрей Жишкевич.
Второй год подряд МТБанк признан «Брендом-лидером в социальных сетях» на престижном международном конкурсе «Бренд года».
«Мы должны уметь общаться с нашими клиентами там, где они «живут». Социальные сети – очень важный для банка канал по получению обратной связи, где важно не только рекламировать свои услуги, но и уметь вовлекать клиента в контакт. Именно здесь мы получаем очень ценные предложения по запуску новых услуг, по изменению существующих продуктов. Наши специалисты не могут учесть всех нюансов при разработке банковских продуктов. Через лояльных клиентов банка в социальных сетях мы получаем базу лучших тестировщиков, которые помогают нам «оттачивать» продукты, – сказал в интервью программы «Экономический пульс» Андрей Жишкевич.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.