Курсы валют покупка продажа
USD 1 Доллар США 3.231 3.24
EUR 1 Евро 3.473 3.494
RUB 100 Росс. рублей 3.494 3.505

Как устроиться на работу в Банк года Беларуси?

08-07-2014

Работа в банке по праву считается одной из самых престижных и входит в десятку наиболее высокооплачиваемых сфер, как в нашей стране, так и за рубежом. Раньше считалось, что попасть в банк – это фактически схватить Бога за бороду. Возможно, банковские работники уже не выглядят столь привилегированной кастой. Но очевидно, что в банковской сфере работают самые лучшие и самые профессиональные кадры.
Недавно Идея Банк был выбран Банком года Беларуси, завоевав данную награду второй год подряд.
 
Мы решили узнать мнение начальника управления контакт-центра ЗАО «Идея Банк» - Натальи Колеватовой – о том, как начать профессиональную карьеру сразу в престижной компании, не имея значительного опыта работы. Ведь в белорусских ВУЗах и колледжах закончился учебный год, и на рынке труда появилось много молодых специалистов, страстно желающих получить первый трудовой опыт.

Наталья, почему Вы считаете, что контакт-центр Идея Банка  - отличная возможность для старта банковской карьеры молодого специалиста?

Устроиться на работу в банк достаточно тяжело, особенно молодому специалисту. Конкуренция на этом рынке очень высока, и все банки хотят получить работников с внушительным опытом за плечами. Но как выпускнику ВУЗа получить первый опыт работы в известной компании? Именно работа в контакт-центре банка – это отличный старт и шанс сделать первый шаг к банковской карьере. В дальнейшем, получив опыт работы в банке, можно двигаться по карьерной лестнице дальше: развиваться в других подразделениях Идея Банка или в иной сфере. 

Вы намекаете на то, что сотрудники контакт-центра имеют преимущества при переходе на другие должности в банке?

Я говорю об этом абсолютно открыто. Работа с клиентами по телефону  - это отличная школа. Перед началом работы мы обучаем наших специалистов принципам функционирования банковской системы, разъясняем преимущества и особенности банковских услуг, методикам общения с клиентами банка, навыкам активных продаж. Иными словами, сотрудник контакт-центра – консультант и продавец в одном лице.

Очевидно, что подобные специалисты очень быстро становятся востребованными на рынке. Поэтому тех сотрудников, кто смог проявить себя здесь, часто приглашают на работу в другие подразделения банка. К примеру, только за последний год по карьерной лестнице продвинулись 8 человек из контакт-центра. Что составляет около 10% сотрудников – это немало, согласитесь. Теперь они трудятся в областях розничного бизнеса, бухгалтерского учета и иных направлениях деятельности Идея Банка.

Но карьеру можно сделать и в самом контакт-центре. Мы являемся одним из самых быстро развивающихся подразделений в банке. В 2008 году лишь 4 специалиста принимали звонки. Сегодня контакт-центр - это 4  подразделения с численностью более 75 человек. При этом все руководители наших отделов начинали карьеру со специалистов контакт-центра. Можно сказать, что все они - наши воспитанники.

Отмечу, что мы также заинтересованы в приеме на работу студентов, успешно прошедших практику в Идея Банке. К примеру, два нынешних руководителя в контакт-центре начинали свою карьеру с прохождения практики в нашем банке, а сейчас они возглавляют отделы.  

Расскажите подробнее, что из себя представляет работа в контакт-центре Идея Банка?

Многие ассоциируют работу в контакт-центре с рутинными ответами на телефонные звонки. На самом деле мы работаем не только с телефонными звонками, но и с интернет-запросами, электронными письмами, социальными сетями, проводим видеоконсультации. Работа в контакт-центре – это профессиональное консультирование, умение оперативно, грамотно и доступно объяснить и помочь.

Безусловно, существует алгоритм работы и внутренние правила ведения переговоров. Но каждый клиент уникален, имеет индивидуальный ряд вопросов. Наша цель – найти подход к каждому клиенту, выдерживая стандарты корпоративного обслуживания.

Какие возможности для профессионального роста есть у сотрудников?

Мы рассматриваем кандидатов, как с опытом работы, так и без - у всех есть шанс получить работу в Идея Банке. Главное – Ваше желание стать профессионалом, целеустремленность, ответственность и нацеленность на результат!

Сотрудники контакт-центра постоянно проходят обучение, посещают тренинги, семинары – иными словами, постоянно повышают свою квалификацию.
Именно мы владеем самой актуальной информацией о банковских продуктах и услугах.

Это действительно интересная работа, ведь каждый день мы консультируем более 2 000 новых и постоянных клиентов банка, помогая, например, выбрать оптимальный кредит или объясняя выгоды пользования платежными картами. Плюс, повторюсь, – это действительно отличная возможность стать профессионалом в банковской сфере. Ваше будущее именно в Ваших руках, а мы лишь помогаем делать его успешным.

Мы предоставляем гибкий график работы, позволяющий посещать занятия в университете, спортивные секции или курсы.

Наши сотрудники работают в современных и комфортных офисах, оборудованных необходимой техникой и мебелью. Также предусмотрены комнаты отдыха и приема пищи, ведь клиенты не должны слышать в голосе усталость и безразличие.

Следует отметить, что мы обеспечиваем достойную оплату труда, предоставляем премии и бонусы по результатам работы. Амбициозные и инициативные сотрудники Идея Банка всегда имеют возможность хорошо зарабатывать у нас. Кроме того, мы предлагаем широкий социальный пакет – оплачиваем занятия спортом и посещение театров, организуем корпоративные поездки и мероприятия, обеспечиваем полное медицинское страхование.

И главный вопрос -  как получить работу в Идея Банке?

Как я говорила раньше, устроиться на работу в контакт-центр немного проще, чем в другие отделы банка. Мы не требуем опыт работы, нам нужны амбициозные личности, талантливые новички, которым мы поможем стать настоящими  профессионалами.
Итак, если Вы считаете, что работа с клиентами в банке – это Ваше призвание – звоните: +375 (17) 229-97-01, +375 (29) 665-56-07, +375 (29) 662-28-30 или присылайте Ваши резюме на электронную почту tatyana.azarko@ideabank.by

Станьте частью команды профессионалов Идея Банка!

  www.ideabank.by

 

Последние новости

Автокредит предоставляется на срок до 7 лет со сниженной в первые три месяца процентной ставкой до 14,9% годовых.
26-04-2024
Нетривиальная трешка продается на Народной улице столицы. Бабочки в квартире 50 «квадратов» везде.
26-04-2024
На долю холдинга приходится около 25% продаж новых автомобилей в Беларуси (по результатам 2023 года)
23-04-2024
Банк проанализировал, кто чаще всего размещает в банке вклады в китайских юанях.
17-04-2024
Управлять напоминаниями и создавать предварительно заполненные платежные поручения можно через виджет «Календарь событий» на главной странице интернет-банка.
07-04-2024


валюта сдать купить НБ РБ
26.04.2024
USD 3.231 3.24 3.2385
EUR 3.473 3.494 3.474
RUB100 3.494 3.505 3.503
Лучшие предложения
Кредиты Ставка годовых
Потребительский 9,0 %
Автокредит 14,5 %
Недвижимость 12,5 %
Депозиты Ставка годовых
BYN 14,8 %
USD 0,5 %
RUB 12,84 %