За 3 квартала 2014 года Центром клиентской поддержки банка ВТБ было обработано более 8 500 Интернет-заявок на получение кредита. Для сравнения, в 2013 году общее количество указанных заявок составило 5 500.
С начала года в Центр клиентской поддержки поступило около 400 000 телефонных звонков. Ежедневно специалисты банка обрабатывают более 2 000 звонков.
В течение года набирала популярность услуга по консультированию клиентов в режиме on-line на сайте банка ВТБ с использованием Skype. Данный сервис был внедрен в 2013 году.
За 9 месяцев 2014 года банк направил своим клиентам более 6,5 млн. SMS с уведомлением об одобрении выдачи кредита, предстоящем платеже по кредиту, предложении новых банковских услуг, изготовлении карточки, окончании срока действия вклада и др.
С января текущего года подготовлено около 2 000 ответов на вопросы клиентов, оставленные на сайте банка. Также информационная поддержка пользователей и подписчиков доступна на официальной странице банка в социальной сети Facebook. На конец октября 2014 года число подписчиков на страницу банка составляет около 3 350 человек. Это позволяет входить в Топ-5 самых посещаемых сообществ среди банков страны.