Быть финансово грамотным – значит рационально управлять своими средствами, избегая излишней задолженности, создавая сбережения и планируя свой персональный бюджет. Формирование данной компетенции у молодежи, наиболее креативного класса, – одна из основных задач участников финансового рынка. Понимая данную ответственность, БПС-Сбербанк активно проводит обучающие мероприятия для подрастающего поколения.
31 октября 2014 года в рамках выставки «Банк. Страхование. Лизинг» ОАО «БПС-Сбербанк» провел семинар «Удаленные каналы обслуживания. Просто и удобно». В мероприятии приняли участие школьники старших классов, а также студенты 1-2 курсов средних специальных и высших учебных заведений.
Руководство Банка не смогло остаться в стороне от столь значимого события. Заместитель Председателя Правления Олег Владимирович Бородко рассказал молодым участникам финансового рынка об инновационных технологиях и перспективах развития банковских платежных карточек.
Модераторы семинара – работники Банка – представили гостям историю возникновения денег, эволюцию способов оплаты товаров и услуг, виды банковских платежных карточек, преимущества использования дистанционных банковских сервисов.
Кроме того, банкиры поделились ценными советами и рекомендациями о том, как не стать жертвами финансовых мошенников, что достаточно актуально в настоящее время.
Закрепить полученные знания и проверить свой уровень финансовой грамотности ребята смогли во время проведения увлекательной мини-викторины.
Приятным дополнением к ценным знаниям и навыкам в области финансов, полученным в ходе встречи, стали сувениры от БПС-Сбербанка.
Уверены, что приобретенные на уроке финансовой грамотности компетенции, помогут представителям нового поколения не растеряться в стремительно развивающемся мире финансов.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.