По данным телефонного опроса, проводимого среди клиентов ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), удовлетворенность качеством сервиса составила 9,11 баллов из 10 возможных. Такие опросы проводятся Центром клиентской поддержки банка ежеквартального в рамках мониторинга уровня клиентского обслуживания на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг, а также лояльности клиентов к банку. В исследовании приняли участие физические и юридические лица, посетившие Региональные дирекции и Дополнительные офисы банка.
Татьяна Юденко, заведующая Сектором контроля качества клиентского сервиса ЗАО Банк ВТБ (Беларусь): «Такая высокая оценка со стороны клиентов очень важна для нас, так как мы всегда стремимся достичь самого высокого уровня качества обслуживания. По итогам проведенных опросов и исследований разрабатывается комплекс мер, направленный на устранение выявленных проблем и недостатков. Также совершенствуются и сами технологии оценки качества обслуживания. Банк предоставляет самый широкий спектр финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом».
В 2014 году в целях повышения лояльности и создания более удобной обстановки для клиентов с детьми на базе Региональных дирекций банка ВТБ были созданы детские уголки, а для более комфортных условий ожидания клиентов в каждой Региональной дирекции и Дополнительном офисе установлены кулеры с питьевой водой.