Банк ВТБ поддержал инициативу по внедрению социальной рекламы в банкоматах в рамках проекта «Платим безналично». Главная цель проекта - обратить внимание на дополнительные выгоды при осуществлении безналичных платежей или при использовании пластиковых карточек по сравнению с наличными расчетами.
В 2014 году в рамках V фестиваля белорусской рекламы и коммуникаций «Д’BY AD.NAK» была организована рабочая группа, которая разработала идею и креативную концепцию проекта, направленного на популяризацию безналичных платежей. В разработке приняли участие дизайнеры и специалисты по маркетингу из разных компаний и сфер деятельности.
«Банк ВТБ всегда стремится создать максимально комфортные условия обслуживания для своих клиентов, предоставляя самый широкий перечень финансовых услуг. Мы постоянно совершенствуем линейку наших карточных продуктов и с удовольствием поддержали данный социальный проект. Безналичные расчеты помогают существенно экономить время и облегчают совершение большого количества финансовых операций, делая банковское обслуживание максимально удобным. Ярким примером этого являются высокие темпы роста подключения к услуге Интернет-банк, запущенной банком ВТБ в конце минувшего года. Ежедневно к услуге подключаются порядка 200 новых пользователей», - отметил Владимир Мильгуй, начальник отдела разработки и поддержки карточных продуктов и платежных систем ЗАО Банк ВТБ (Беларусь).
На протяжении последних лет банком ВТБ достигнуты и поддерживаются устойчивые темпы роста безналичных расчетов с использованием карточек на уровне выше среднего по стране. Так по состоянию за март 2015 года объем безналичных платежей по карточкам по сумме операций составил 31,9% от общего объема операций с использованием карточек, а по количеству операций - 78,3% .