С 27 апреля 2015 года Дельта Банк, у которого отозвали лицензию на осуществление банковской деятельности, прекращает прием заявлений от вкладчиков на возврат денег. Чтобы получить свои сбережения, бывшим клиентам банка необходимо обратиться в Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов.
Известно, что с 30 марта 2015 года Дельта Банк начал прием заявлений от клиентов, которые лично открывали депозит в банке. В первый день в отделения банка обратились более 2800 человек, а, к примеру, 8 апреля эта цифра составила 130, то есть количество обратившихся клиентов непосредственно в Дельта Банк ежедневно сокращалась.
Представитель Дельта Банка отметил, что при возникновении каких-либо дополнительных вопросов клиентам необходимо обратиться в Агентство либо в контакт-центр банка, который работает круглосуточно.
Банк Москва-Минск, который Национальный банк РБ определил в качестве банка-агента для возврата денег, каждый день принимает 550-650 клиентов. Больше всего было обслужено клиентов 17 апреля — 822 вкладчика Дельта Банка.
Александр Володько, председатель правления Банка Москва-Минск, сообщил, что на сегодняшний момент свои вклады вернули 5 646 вкладчиков, возвращено 16 339 депозитов.
«Уже выплачено 75 % задолженности перед вкладчиками Дельта Банка. Выдано 635 миллиардов рублей, 42,3 миллиона долларов и 7,075 миллиона евро», — уточнил А. Володько.
Клиентам Дельта Банка, которые по каким-то причинам будут обращаться за возвратом своих вкладов в Банк Москва-Минск после даты, установленной Агентством, необходимо предварительно заказать назначенную к выплате сумму и согласовать дату обращения в конкретное отделение банка.