Активное использование карточек Visa для расчетов позволяет клиентам банка ВТБ чаще других становиться победителями рекламных игр. Доля победителей среди клиентов банка устойчиво выше средних результатов по стране. Только главные призы розыгрышей доставались клиентам банка уже трижды: «Вперед к победам с Visa» (поездка в Сочи на Олимпийские игры на двоих), «Увидеть все своими глазами в Бразилии вместе с Visa! 2» (автомобиль KIA Cee’d) и «Привет, Мечта!» (автомобиль Toyota RAV4).
«Приятно отметить, что частые победы наших клиентов уже стали закономерностью. В пользу победителей сыграла как информированность об акциях, так и готовность использовать карточку для совершения платежей за товары и услуги, так как подобные игры направлены на развитие у клиентов устойчивой привычки к безналичным расчетам. Широкая география присутствия банка ВТБ позволяет предоставить фактически для всех желающих, как полный спектр финансовых услуг, так и дополнительные возможности в виде различных игр. В результате большая часть победителей таких рекламных кампаний – клиенты банка из районных центров и небольших населенных пунктов», - пояснил Владимир Мильгуй, начальник отдела разработки и поддержки карточных продуктов и платежных систем банка ВТБ.
С начала 2015 года ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) выпущено в обращение более 108 тысяч банковских платежных карточек, из которых более 16 тысяч составляют Visa Gold.