По данным телефонного опроса, проведенного среди клиентов ЗАО «Банк ВТБ» (Беларусь), удовлетворенность качеством сервиса составила 9,6 баллов из 10 возможных.
Подобные опросы проводятся центром клиентской поддержки банка ежеквартального в рамках мониторинга уровня клиентского обслуживания на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг, а также лояльности клиентов к банку. В исследованиях принимают участие физические и юридические лица, посещающие региональные дирекции и дополнительные офисы банка.
«Такая высокая оценка со стороны клиентов очень важна для нас, поскольку мы всегда стремимся достичь самого высокого уровня качества обслуживания, — говорит начальник отдела контроля качества клиентского сервиса ЗАО «Банк ВТБ» (Беларусь) Татьяна Юденко. — По итогам проведенных опросов и исследований разрабатывается комплекс мер, направленный на устранение выявленных проблем и недостатков. Также совершенствуются сами технологии оценки качества обслуживания. Банк предоставляет самый широкий спектр финансовых услуг и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом».
В 2015 году удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка увеличилась на 0,5 балла по сравнению с 2014 годом.
| валюта | сдать | купить |
НБ РБ 24.11.2025 |
|
|---|---|---|---|---|
![]() |
USD | 2.924 | 2.924 | 2.9214 |
![]() |
EUR | 3.382 | 3.38 | 3.3686 |
![]() |
RUB100 | 3.685 | 3.689 | 3.6949 |
| Кредиты | Ставка годовых |
|---|
| Потребительский | 10,8 % |
| Автокредит | 16,1 % |
| Недвижимость | 12,5 % |
| Депозиты | Ставка годовых | |
|---|---|---|
| BYN | 18,23 % |
| USD | 0,78 % |
| RUB | 14,55 % |