По данным телефонного опроса, проведенного среди клиентов ЗАО «Банк ВТБ» (Беларусь), удовлетворенность качеством сервиса составила 9,6 баллов из 10 возможных.
Подобные опросы проводятся центром клиентской поддержки банка ежеквартального в рамках мониторинга уровня клиентского обслуживания на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг, а также лояльности клиентов к банку. В исследованиях принимают участие физические и юридические лица, посещающие региональные дирекции и дополнительные офисы банка.
«Такая высокая оценка со стороны клиентов очень важна для нас, поскольку мы всегда стремимся достичь самого высокого уровня качества обслуживания, — говорит начальник отдела контроля качества клиентского сервиса ЗАО «Банк ВТБ» (Беларусь) Татьяна Юденко. — По итогам проведенных опросов и исследований разрабатывается комплекс мер, направленный на устранение выявленных проблем и недостатков. Также совершенствуются сами технологии оценки качества обслуживания. Банк предоставляет самый широкий спектр финансовых услуг и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом».
В 2015 году удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка увеличилась на 0,5 балла по сравнению с 2014 годом.
валюта | сдать | купить |
НБ РБ 21.04.2025 |
|
---|---|---|---|---|
![]() |
USD | 3.07 | 3.04 | 3.059 |
![]() |
EUR | 3.428 | 3.4 | 3.4787 |
![]() |
RUB100 | 3.66 | 3.665 | 3.68 |
Кредиты | Ставка годовых |
---|
Потребительский | 10,8 % |
Автокредит | 16,1 % |
Недвижимость | 12,5 % |
Депозиты | Ставка годовых |
---|
BYN | 18 % |
USD | 0,5 % |
RUB | 14,55 % |