Удовлетворенность качеством обслуживания по данным опроса клиентов банка ВТБ составила 9,54 балла
06-04-2016
В первом квартале 2016 года по данным телефонного опроса, проводимого среди клиентов ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), удовлетворенность качеством сервиса составила 9,54 балла из 10 возможных. Такие опросы проводятся Центром клиентской поддержки банка в рамках мониторинга уровня клиентского обслуживания на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг, а также лояльности клиентов к банку.
Более 1500 респондентов ответили на вопросы, касающиеся удовлетворенности работы отделений, скорости обслуживания, вежливости персонала, удобства и привлекательности дистанционных сервисов, а также предлагаемых банковских продуктах. В исследовании приняли участие физические и юридические лица, посетившие Региональные дирекции и Дополнительные офисы банка.
Татьяна Юденко, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса ЗАО Банк ВТБ (Беларусь):«Телефонные опросы проводятся нашими специалистами ежеквартально и направлены на выявление и устранение проблем и недостатков в обслуживании. К слову, сами технологии оценки качества сервиса постоянно совершенствуются. Банк предоставляет самый широкий спектр финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.