В Беларуси до конца года пройдет серия бесплатных образовательных мероприятий по повышению эффективности ключевых аспектов бизнеса. Их проведет Альфа-Банк для участников «Клуба клиентов», в котором состоят около 10 тыс. фирм и предпринимателей, сообщили в пресс-службе банка.
Самое крупное мероприятие состоится в Минске в октябре. Третья кейс-конференция будет посвящена современным подходам к работе на рынке и с клиентами, а в качестве одного из ключевых спикеров планируется пригласить российского гуру маркетинга Игоря Манна.
«Мы планируем, что это будет не просто мероприятие, на котором кто-то что-то рассказывает с трибуны: ожидается живой диалог с обменом практическим опытом и контактами. Каждый посетитель должен получить что-то полезное для себя, что поможет ему развивать свой бизнес увереннее и эффективнее», – отметила куратор «Клуба Клиентов» Альфа-Банка Ольга Солоненко.
С начала года Альфа-Банк провел шесть мероприятий для бизнесменов. Среди них был форум, на котором демонстрировались реальные примеры win-win-партнерств. Бизнесмены разбирались, как устанавливать полезные знакомства и объединять свои ресурсы и усилия для повышения продаж и снижения издержек.
Кроме того, в Минске и Могилеве прошли семинары, на которых представители малого бизнеса узнали, как получить гранты Европейского банка реконструкции и развития. Несколько мероприятий были организованы совместно с Бизнес-школой ИПМ: одно было посвящено «взрывной волна маркетинге», другое – современным вызовам в финансовом менеджменте.
Наиболее массовой оказалась кейс-конференция «Клуба Клиентов», на которой собралось почти 500 бизнесменов. Мероприятие было направлено на поиск механизмов роста продаж в условиях турбулентной экономики. Хэдлайнер мероприятия Дмитрий Потапенко «отрезвил» аудиторию тезисом о том, что пока предприниматель не занял 100% доли рынка, кризиса для него не существует – всегда есть, куда расти.
«Клуб клиентов» Альфа-Банка представляет собой первое в Беларуси BSB-сообщество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которое направлено на взаимную поддержку и консолидацию бизнеса. Его миссия – сплотить бизнесменов-единомышленников и сформировать интеллектуальный капитал. Работа клуба ведется по 12 ключевым направлениям: от консалтинговых услуг и IT-разработки до доставки еды и канцтоваров. Компаниям-участникам предоставляется возможность найти партнеров, получить новый опыт, сэкономить на наиболее популярных товарах и услугах. В настоящее время сообщество объединяет около 10 тыс. субъектов из разных отраслей.
валюта | сдать | купить |
НБ РБ 01.11.2024 |
|
---|---|---|---|---|
USD | 3.302 | 3.305 | 3.3162 | |
EUR | 3.593 | 3.593 | 3.604 | |
RUB100 | 3.41 | 3.418 | 3.4252 |
Кредиты | Ставка годовых |
---|
Потребительский | 9,9 % |
Автокредит | 16,1 % |
Недвижимость | 12,5 % |
Депозиты | Ставка годовых |
---|
BYN | 16,06 % |
USD | 0,4 % |
RUB | 14,55 % |