Отдел контроля качества клиентского сервиса банка ВТБ наградил лучших специалистов по обслуживанию клиентов по итогам года. Самые клиентоориентированные сотрудники были определены среди кассовых работников, специалистов по обслуживанию физических лиц, по работе с малым бизнесом, обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Также лучшие были выделены и среди работников Кредитных центров и точек POS-кредитования.
«На протяжении года наши специалисты демонстрировали персональную эффективность, клиентоориентированность, а также способность быстро адаптироваться к новым требованиям банковского рынка. При этом высокое качество обслуживания наших сотрудников подтверждалось и финансовыми результатами, достигнутыми по результатам работы, как за месяц, так и за квартал. Поощрение лучших сотрудников по качеству клиентского сервиса стимулирует работников банка на достижение высоких результатов, тем самым повышая качество обслуживания Банк предоставляет самый широкий спектр финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом», - отметила Татьяна Юденко, Начальник отдела контроля качества клиентского сервиса.
В качестве поощрения, лучшие сотрудники были удостоены 2-х дневной стажировкой в ВТБ24 (ПАО) г. Сочи, где у победителей была возможность посетить офисы банка и обменяться опытом с коллегами.
vtb-bank.by