В 2016 году в Управление клиентской поддержки банка ВТБ поступило около 400 000 телефонных звонков. Ежедневно специалисты банка принимали порядка 1 100 обращений по телефону. Около 3 тысяч заявок на звонок поступили с корпоративного сайта банка, что на 53,5% больше, чем за 2015 год. Посредством услуги «Интернет-банк» предоставлено около 1,3 тыс. ответов, что на 5% больше по сравнению с 2015 годом.
«Банк ВТБ постоянно расширяет перечень дистанционных услуг для повышения качества банковского обслуживания. Наши клиенты могут в удобной для них форме получить необходимую информацию по телефонам управления клиентской поддержки, а также через «Интернет-банк», Skype и Viber. Получить ответы на самые популярные вопросы можно на официальном канале видеоконсультаций на YouTube. Советы и рекомендации специалистов банка собрали более 7,5 тысяч просмотров. В наших роликах мы знакомим пользователей с основными возможностями дистанционного банковского обслуживания, подробно рассказываем о сервисах, услугах и продуктах, делимся финансовыми советами, и в целом помогаем повысить уровень финансовых знаний», - отметила Ирина Азаревич, начальник Управления клиентской поддержки.
Всего в 2016 году посредством интерактивных сервисов Viber и Skype поступило более 2,5 тыс. обращений. Информационная помощь пользователям и подписчикам доступна на официальной странице банка в социальной сети Facebook. На середину января 2017 года количество подписчиков на страницу составляет около 9,5 тысяч человек.