Куда ушли ваши клиенты?

11-02-2011

Если ваша компания занимается b2b продажами, то вы наверняка заметили, насколько упала эффективность холодных звонков. 

Назначить качественную встречу с лицом, принимающим решение, становится сложнее и сложнее (а значит дороже и дороже) с каждым днём.

Нужны новые инструменты и новые решения для результативных b2b продаж.
А количество отказов увеличивается. Вы думаете, что ваши клиенты ушли к конкурентам?


Внимание, страшная правда!

Половина сделок в b2b срываются не из-за того, что «они купили у конкурентов», а из-за того, что «они вообще ничего не купили».

Не верите — начните проверять прямо сегодня. Спрашивайте у клиентов, которые «сорвались» о том, кому достался контракт (и достался ли кому-нибудь вообще). Ответы вас наверняка удивят.

Ничего личного, но не льстите себе (а заодно и вашим конкурентам) — у потенциального заказчика достаточно причин, чтобы не принимать вообще никакого решения по вашему вопросу.

Например:

Отдел обучения решил потратить оставшийся бюджет на курс по тайм-менеджменту, вместо тренинга по продажам, который предлагала ваша компания.
Генеральный директор «переговорил с пацанами» и решил, что нам такое вообще не надо.
Выделенные на ваше решение деньги срочно понадобились в другом месте (неожиданная поломка печатного станка, собственник захотел вытащить часть денег из оборота и т.д.).
… вариантов бесконечное множество — просто напрягите фантазию (или вспомните эпизод, когда сами были на покупающей стороне).
На самом деле конкретная причина значения не имеет — важно чтобы вы были готовы к такому повороту и приняли меры:

Какие такие меры?

Во-первых, чётко выжимайте из отвалившихся клиентов причину отказа — это позволит вам не суетиться раньше времени и не совершать глупых поступков (типа ненужного снижения цен).

Во-вторых, сокращайте, сокращайте, сокращайте цикл продажи! Быстрее выставляйте компреды, чётче делайте фоллоу ап, используйте репутационные инструменты (в первую очередь кейс-стади) для ускорения мыслительного процесса потенциального клиента.

Анализируйте CRM-ку и фиксируйте на каком этапе воронки у вас идёт «завис» и что можно с ним сделать (правильный ответ — скататься на переговоры с менеджером, внимательно посмотреть в каких моментах косяки, каких аргументов не хватает и на основе этого разработать инструмент маркетинговой поддержки конкретно для этого этапа).

Ничего сложного, главное понимать с кем вы воюете. В 50% случаев — это не конкуренты, а инертность, медлительность, осторожность и банальная трусость ваших клиентов.

Хотите узнать 13 способов сократить цикл B2B продажи без откатов, связей и личного обаяния?

18 февраля 2011 впервые в Минске ведущий специалист СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков Даниил Гридин поделиться своими знаниями и опытом с минскими слушателями на мастер-классе: «Ударная «двойка» b2b маркетинга: как создать постоянный входящий поток качественных клиентов, навсегда забыв о холодных звонках?»
Это не тот случай, когда организаторы собирают большую аудиторию, чтобы провести презентацию "продвинутого тренинга" (к слову, Даниил Гридин практически не ведёт открытых мероприятий и "корпоратов", концентрируясь на реальных бизнес-проектах). Поэтому будет только реальная информация, практические кейсы и никакой "воды":

Организатор: ТК «Тренинг Клуб».

Телефоны для справок: +375 25 670-46-46; +375 29 632-55-86

Зарегистрироваться и получить скидку 5% *
(*для получения скидки в графе «Источник информации о мастер-классе» необходимо сделать ссылку на этот сайт).

Последние новости

Это почти на 20% выше показателя за четвертый квартал прошлого года.
01-05-2024
Собрали локации, куда точно стоит поехать.
30-04-2024
Автокредит предоставляется на срок до 7 лет со сниженной в первые три месяца процентной ставкой до 14,9% годовых.
26-04-2024
Нетривиальная трешка продается на Народной улице столицы. Бабочки в квартире 50 «квадратов» везде.
26-04-2024
На долю холдинга приходится около 25% продаж новых автомобилей в Беларуси (по результатам 2023 года)
23-04-2024
Банк проанализировал, кто чаще всего размещает в банке вклады в китайских юанях.
17-04-2024


валюта сдать купить НБ РБ
06.05.2024
USD 3.22 3.228 3.2267
EUR 3.478 3.489 3.4662
RUB100 3.49 3.495 3.4958
Лучшие предложения
Кредиты Ставка годовых
Потребительский 9,0 %
Автокредит 14,5 %
Недвижимость 12,5 %
Депозиты Ставка годовых
BYN 15,16 %
USD 0,5 %
RUB 12,84 %