Как показать и объяснить клиентам, что ваше предложение, ваши услуги, ваши товары – действительно выгодны, более выгодны чем у конкурентов и, наконец, перестать снижать цены и увеличить прибыль?
Как объяснить клиентам, что ваше предложение действительно лучшее?
С помощью рекламных и PR-приемов!
Особенность их в том, что не требуется менять процессы в компании. Не нужно покупать новое оборудование, оснащать офис компьютерной системой, набирать новых продавцов. Достаточно изменить угол зрения клиента на ваше предложение. По-другому подать услугу. Сузить фокус рекламных усилий. Найти и интересно подать отличие от конкурентов.
Задача тренинга – сформировать у вас особенный подход к созданию рекламы, когда вы не просто предлагаете товар или услугу, а учитываете ходы конкурентов.
В прошлом году в Минске Дмитрий дважды обучал руководителей бизнеса, специалистов по маркетингу и PR искусству написания продающего текста. Но пришла пора не только писать блестящие коммерческие предложения и тексты для сайтов, но и «убивать» ими конкурентов.
«Тренинг считаю нужным, интересным и познавательным. Много креативных идей для бизнеса; для повышения эффективности маркетинга; увеличения продаж». (Вероника Малашук, специалист по маркетингу ООО «Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН», г. Минск)
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.