программа форума «ПЛАСТИКОВАЯ КАРТА – 2009»

11-05-2009

ПРОГРАММА форума:

Форум будет состоять из двух частей: 

Первая (общая) сессия (9.30 – 13.00) – «Пластиковые карточки: возможности оптимизации бизнеса для предприятий и фирм».
Ориентирована на представителей предприятий и фирм – директоров, их заместителей по экономике и финансам, финансовых директоров, главных бухгалтеров, экономистов. Будут рассматриваться конкретные примеры оптимизации деятельности компании с использованием пластиковых карт (как банковских, так и небанковских): зарплатные проекты, корпоративные карты, системы формирования лояльности клиентов с использованием пластиковых карт и др. 

Вторая (профессиональная) сессия (14.00 – 18.00) – «Проблемы выпуска и обращения пластиковых карт в Республике Беларусь: банковские, корпоративные, интегрированные продукты. Разработка, продвижение, обслуживание». 
Ориентирована на специалистов рынка пластиковых карт: представителей банковского сообщества, платежных систем, процессинговых центров, разработчиков программного обеспечения, поставщиков оборудования и др. Будут рассматриваться практические аспекты разработки и функционирования карточных продуктов, их продвижения и обслуживания. 

На Форуме прозвучат доклады по следующим темам и вопросам: 
Начальник Отдела технического развития и инновационной деятельности Министерства торговли Республики Беларусь А.П. Новиков выступит с докладом на тему «Проблемы перехода торговли на безналичные формы расчетов».

Представитель Украинской межбанковской ассоциации членов платежных систем «ЕМА» И. Легкодымов выступит перед белорусскими коллегами с докладом на тему: «Соблюдение PCI DSS стандартов как залог безопасности карточных программ предприятий торговли и сферы услуг, коммерческих банков». Президент Ассоциации участников Национальной системы массовых электронных платежей Украины (АНСМЭП) А.Бирюков расскажет об опыте Украины в области формирования эквайрингового пространства, реализации проекта "Социально-транспортная карта киевлянина".

Запланированы также доклады:
«Процессинговый центр - ключевое технологическое звено дистанционного банковского обслуживания» (Поминов Д. Ю., менеджер по развитию бизнеса ООО "Компас Плюс" (Российская Федерация);

«Опыт внедрения системы безналичных расчетов в розничном магазине. Опыт универсама "Юбилейный-92" в области эксплуатации системы, взаимодействия с банком и процессинговым центром» (Нерозя В.В., директор Универсама "Юбилейный-92" (Минск);

«Опыт внедрения системы лояльности на основе небанковских пластиковых карт в гипермаркете "БИГГЗ". Как сделать такую систему привлекательной для банков и увеличить ее доходность?» (Масловская Л., директор по маркетингу гипермаркета "БИГГЗ");

«Программа автокредитования с применением пластиковых карт: как сделать, чтобы программа работала. Опыт создания и развития такой системы» (Смирнов В.А, директор "ПрофиМотор", создатель программы автокредитования компании "Ситроен");

«Технологии электронной коммерции. Низкозатратные и эффективные способы организации платежей. Бизнес-модель внедрения и эксплуатации таких систем для традиционных и интернет-магазинов» (Бойко В.В., Директор Департамента по работе с карточными продуктами «Приорбанк» ОАО);

«Опыт внедрения систем лояльности на основе пластиковых карт в сфере общественного питания» (ФИО докладчика на согласовании);

«Опыт внедрения зарплатных проектов и других карточных продуктов на промышленных предприятиях: проблемы и пути их решения» (Жигалко А.В., сертифицированный аудитор, директор ООО «ЭкаунтинСервис», в прошлом - финансовый директор компании ИП «БелВиллесден»)

 «Опыт реализации зарплатных проектов. Возможно ли повышение их привлекательности для предприятий и эффективности для банков? Ко-брендинговые проекты: опыт внедрения, достижения и неудачи» (ФИО докладчика на согласовании);
«Создание бонусных программ и ко-брендиговых продуктов на основе пластиковых карт: успехи и неудачи на примере создания дисконтного клуба коммерческого банка» (Представитель ЗАО «МТБанк»);

«Формирование эквайрингового пространства: опыт Украины» (Бирюков А.В., президент Ассоциации участников Национальной системы массовых электронных платежей Украины (АНСМЭП);

«Продвижение банковских карточных продуктов. Совместная программа продвижения с компанией Velcom и Direct Mail» (Дуванова Е., начальник Отдела карточных продуктов «Приорбанк» ОАО);

«Продвижение банковских карточных продуктов. Анализ опыта банков и небанковских структур. Кейсы» (Варенникова Е., директор по маректингу СП "БЕЛПРОНТО" ООО, преподаватель программы NIMA, в прошлом - специалист по маркетингу ОАО "Хоум Кредит Банк") и другие темы.


УЧАСТНИКАМ форума:

Участие в Форуме может быть платным или бесплатным в зависимости от вида деятельности Вашего предприятия: 

Платное участие предусмотрено для следующих категорий участников:
1. Коммерческие банки
2. IT-компании
3. Производители и поставщики оборудования, технических средств для сферы обращения пластиковых карт
4. Процессинговые центры
5. Производители пластиковых карт
6. Предприятия, работающие в области связи
7. Сервисные компании, работающие в сфере обращения пластиковых карт, организации безналичных платежей
8. Мобильные операторы
9. Дисконтные клубы
10. Финансовые, страховые, консалтинговые, аудиторские компании
11. Некоторые другие категории (по решению Оргкомитета). 

Для резидентов Республики Беларусь, относящихся к указанным категориям, стоимость участия составляет 250 тыс. бел. рублей (без уплаты НДС) за каждого участника. 

Для нерезидентов стоимость участия составляет 80 евро (без уплаты НДС) за каждого участника. 

В стоимость участия входит: 
1. участие во всех мероприятиях форума (в течение всего дня); 
2. питание (обед, 2 кофе-паузы); 
3. информационный пакет (сборник докладов, компакт-диск).

Бесплатное участие предусмотрено для предприятий и организаций, не входящих в указанные выше категории. В том числе: 
1. Промышленные предприятия и фирмы любой сферы деятельности (не относящиеся к индустрии банковского оборудования и пластиковых карт)
2. Предприятия торговли и сервиса
3. Предприятия и компании, специализирующиеся на оказании услуг (с учетом указанных выше исключений)
4. Специальные приглашенные (по решению Оргкомитета): представители республиканских и коммунальных ведомств, предприятий и организаций, отраслевых ассоциаций и союзов, научно-исследовательских и проектных организаций и др.

Представители организаций указанных категорий получат: 
1. возможность принять участие в первой сессии «Пластиковые карточки: возможности оптимизации бизнеса для предприятий и фирм» (9.30 – 13.00);
2. раздаточные материалы для участников (сборник докладов, компакт-диск с материалами форума и справочной информацией);
3. кофе-паузы.

Для работы в сессии «Пластиковые карточки: возможности оптимизации бизнеса для предприятий и фирм» приглашаются представители предприятий и фирм, работающие на следующих должностях: 
• Директора
• Заместители директоров по экономике и финансам 
• Финансовые директора
• Главные бухгалтеры 
• Экономисты. 

Бесплатное участие возможно только по предварительной заявке. 

Бланк можно получить в Оргкомитете.

назад к новости

Последние новости

Налоговый кодекс позволяет осуществить передачу имущества в пределах одного собственника с преференциями!
08-05-2024
Сервис работает в 20 магазинах-партнерах и будет продолжать развиваться.
07-05-2024
Это почти на 20% выше показателя за четвертый квартал прошлого года.
01-05-2024
Собрали локации, куда точно стоит поехать.
30-04-2024
Автокредит предоставляется на срок до 7 лет со сниженной в первые три месяца процентной ставкой до 14,9% годовых.
26-04-2024
Нетривиальная трешка продается на Народной улице столицы. Бабочки в квартире 50 «квадратов» везде.
26-04-2024


валюта сдать купить НБ РБ
13.05.2024
USD 3.233 3.242 3.2313
EUR 3.486 3.499 3.4741
RUB100 3.47 3.485 3.5132
Лучшие предложения
Кредиты Ставка годовых
Потребительский 9,0 %
Автокредит 14,5 %
Недвижимость 12,5 %
Депозиты Ставка годовых
BYN 15,16 %
USD 0,5 %
RUB 12,84 %