По итогам Национального исследования потребительских предпочтений среди жителей Беларуси бренд «Черепаха» удостоен звания «Бронзовый Призер» в Потребительской номинации профессионального конкурса «Брэнд года 2017» в категории «Карты рассрочки». Исследование проводилось компанией SATIO в ноябре-декабре 2017 года методом национального личного опроса потребителей по репрезентативной выборке.
Карта «Черепаха» - универсальная карта рассрочки банка ВТБ, которая дает возможность совершать покупки без переплат по процентам в сети магазинов-партнеров, рассчитываться в любой торговой точке мира, а также снимать наличные денежные средства в счет установленного лимита овердрафта. Оформить карту рассрочки «Черепаха» можно во всех офисах и удаленных рабочих местах банка, предоставив только паспорт. Плата за оформление карты не взимается.
Справка: Профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга «Брэнд года» проводится в Беларуси с 2000 года. Цель конкурса - оценка маркетинговой стратегии по развитию бренда, ее эффективности и активности.
vtb-bank.by
| валюта | сдать | купить |
НБ РБ 24.11.2025 |
|
|---|---|---|---|---|
![]() |
USD | 2.924 | 2.924 | 2.9214 |
![]() |
EUR | 3.38 | 3.38 | 3.3686 |
![]() |
RUB100 | 3.685 | 3.689 | 3.6949 |
| Кредиты | Ставка годовых |
|---|
| Потребительский | 10,8 % |
| Автокредит | 16,1 % |
| Недвижимость | 12,5 % |
| Депозиты | Ставка годовых | |
|---|---|---|
| BYN | 18,23 % |
| USD | 0,78 % |
| RUB | 14,55 % |