В 2017 году количество входящих звонков в управление клиентской поддержки (ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) составило более 400 000, из них 82% - по вопросам обслуживания действующих клиентов физических лиц в рамках заключенных с банком договоров, 14 % - по обращениям новых клиентов по вопросам заключения кредитных договоров, открытия депозитов, возможности денежных переводов, оформления платежных карточек и т.д., 4% - обращения клиентов сегмента малого бизнеса. Ежедневно специалисты банка получали порядка 1 150 телефонных обращений.
В течение года было оформлено около 10 000 заявок на получение кредита по телефону, а также подготовлено около 2000 ответов на вопросы и отзывы, оставленные клиентами на сайте и в сервисе «Интернет-банк».
В официальных каналах банка в Viber и Skype обработано около 5500 обращений. На Youtube-канале в 2017 году было размещено 11 роликов и 5 прямых трансляций, общее количество просмотров составило более 3000.
vtb-bank.by
валюта | сдать | купить |
НБ РБ 22.11.2024 |
|
---|---|---|---|---|
USD | 3.441 | 3.45 | 3.415 | |
EUR | 3.602 | 3.61 | 3.5911 | |
RUB100 | 3.341 | 3.35 | 3.3927 |
Кредиты | Ставка годовых |
---|
Потребительский | 9,9 % |
Автокредит | 16,1 % |
Недвижимость | 12,5 % |
Депозиты | Ставка годовых |
---|
BYN | 16,06 % |
USD | 0,4 % |
RUB | 14,55 % |