В 2019 году количество обработанных звонков, поступивших в банк ВТБ (Беларусь), составило более 454 000. Ежедневно специалисты банка получали порядка 1250 телефонных обращений, при этом услугой «Заказать звонок» воспользовались более 26 000 клиентов.
В течение года было обработано около 25 500 заявок на получение кредита, оформленных на сайте банка, профильных сайтах, в мобильном и Интернет-банке, а также посредством услуги USSD/SMS-кредит. Подготовлено около 4000 ответов на вопросы и отзывы, оставленные клиентами на сайте и в сервисе «Интернет-банк». В официальных каналах банка в Viber и Skype обработано около 30 000 обращений.
«Ежегодно все большее количество наших клиентов получают консультации или совершают операции посредством дистанционных каналов коммуникации, поэтому мы стараемся максимально развивать наши сервисы и повышать доступность банковских услуг. Преимущества дистанционного обслуживания очевидны - это оперативность, мобильность и комфорт. Благодаря нашим сервисам клиенты получают широкий спектр актуальной финансовой информации без личного обращения в банк», - отметила Екатерина Линиченко, начальник отдела клиентской поддержки банка ВТБ (Беларусь).
vtb-bank.by
| валюта | сдать | купить |
НБ РБ 24.11.2025 |
|
|---|---|---|---|---|
![]() |
USD | 2.924 | 2.924 | 2.9214 |
![]() |
EUR | 3.38 | 3.38 | 3.3686 |
![]() |
RUB100 | 3.685 | 3.689 | 3.6949 |
| Кредиты | Ставка годовых |
|---|
| Потребительский | 10,8 % |
| Автокредит | 16,1 % |
| Недвижимость | 12,5 % |
| Депозиты | Ставка годовых | |
|---|---|---|
| BYN | 18,23 % |
| USD | 0,78 % |
| RUB | 14,55 % |