В 2019 году количество обработанных звонков, поступивших в банк ВТБ (Беларусь), составило более 454 000. Ежедневно специалисты банка получали порядка 1250 телефонных обращений, при этом услугой «Заказать звонок» воспользовались более 26 000 клиентов.
В течение года было обработано около 25 500 заявок на получение кредита, оформленных на сайте банка, профильных сайтах, в мобильном и Интернет-банке, а также посредством услуги USSD/SMS-кредит. Подготовлено около 4000 ответов на вопросы и отзывы, оставленные клиентами на сайте и в сервисе «Интернет-банк». В официальных каналах банка в Viber и Skype обработано около 30 000 обращений.
«Ежегодно все большее количество наших клиентов получают консультации или совершают операции посредством дистанционных каналов коммуникации, поэтому мы стараемся максимально развивать наши сервисы и повышать доступность банковских услуг. Преимущества дистанционного обслуживания очевидны - это оперативность, мобильность и комфорт. Благодаря нашим сервисам клиенты получают широкий спектр актуальной финансовой информации без личного обращения в банк», - отметила Екатерина Линиченко, начальник отдела клиентской поддержки банка ВТБ (Беларусь).
vtb-bank.by
валюта | сдать | купить |
НБ РБ 24.11.2024 |
|
---|---|---|---|---|
USD | 3.442 | 3.45 | 3.415 | |
EUR | 3.605 | 3.613 | 3.5911 | |
RUB100 | 3.34 | 3.355 | 3.3927 |
Кредиты | Ставка годовых |
---|
Потребительский | 9,9 % |
Автокредит | 16,1 % |
Недвижимость | 12,5 % |
Депозиты | Ставка годовых |
---|
BYN | 16,06 % |
USD | 0,4 % |
RUB | 14,55 % |