Белорусов в банке теперь узнает искусственный интеллект

30-11-2020

БПС-Сбербанк усовершенствовал технологию голосовой биометрии. После интеграции искусственного интеллекта виртуальный помощник Алеся узнает людей по голосу без лишних вопросов.

Голосовой бот Алеся перешла на искусственный интеллект: если раньше она строго следовала алгоритмам, то сейчас гораздо быстрее анализирует запросы, учится на них и совершенствует манеру общения. А благодаря голосовой биометрии без дополнительных вопросов подскажет остаток по карте или задолженность по кредиту. А еще поможет узнать, когда можно получить оформленную карту, озвучит актуальные курсы валют и решит другие задачи.

«Центр клиентской поддержки БПС-Сбербанка стал первым контакт-центром в Беларуси, где реализованы все современные AI-технологии по обработке естественной речи. Это позволяет оперативно решать большинство вопросов без участия оператора, что удобно для самого клиента. Но это также повышает эффективность сервисной поддержки, ведь виртуальный помощник способен полноценно ответить примерно на треть обращений. И это не предел: с каждым месяцем Алеся осваивает новые навыки и возможности. То, что раньше казалось фантастикой, сегодня становится реальностью», – отметил заместитель председателя правления БПС-Сбербанка Олег Бородко.

Внедрение нейронных сетей и интеграция с голосовой биометрией происходили бесшовно. Специалисты впервые в Беларуси объединили в одном клиентском сценарии технологию распознавания естественной речи и голосовую биометрию. Тем самым в БПС-Сбербанке планируют повысить скорость и качество обслуживания. Это также усилит безопасность сервисной поддержки в дистанционном формате.

Чтобы при звонке в банк узнавали с первого слова, нужно разрешить запись голосового слепка. Банк может обращаться к сохраненному слепку для верификации. Процедура происходит мгновенно и не предполагает паузы.

В текущем году в БПС-Сбербанке также внедрили новые для рынка технологии  речевой и текстовой аналитики взаимодействий. Теперь звонки и чаты анализируются с применением технологий AI. Решение призвано улучшить качество обслуживания, в том числе выявлять «скрытые зоны».

«Технология речевой и текстовой аналитики позволяет увидеть, на какие реплики оператора была позитивная реакция, а на какие – негативная. Рекомендации по общению формируются ежедневно, – рассказала директор центра клиентской поддержки Анна Литвинович. – Это дает нам возможность говорить с клиентом на одном языке, а значит, быть еще более полезными».

Последние новости

Курсы криптовалют на сегодня, 20.06.2025 года
Актуальные курсы ведущих криптовалют: Bitcoin, Ethereum, Ripple, BNB и Solana. Следите за изменениями и важными событиями на рынке.
20-06-2025
Лучшие курсы валют на сегодня, 20.06.2025 года
Продать валюту 20.06.2025 года в обменных пунктах можно по курсу (по состоянию на 8:00):1USD = 2.96 BYN.1EUR = 3.41 BYN.100 RUB = 3.768 BYN.
20-06-2025
Лучшие кредиты на сегодня, 20.06.2025 года
Подборка выгодных кредитных предложений банков Беларуси. Узнайте, где можно взять потребительский кредит с низкими процентами и на выгодных условиях на сумму 3000 BYN и срок 2 года.
20-06-2025
Выгодные вклады в белорусских рублях для физических лиц на сегодня, 20.06.2025 года
Подборка лучших предложений по вкладам в белорусских рублях в банках Беларуси. Узнайте, где выгодно разместить свои сбережения под высокий процент на сумму 10000 BYN и срок 270 дней.
20-06-2025
В центре Минска появилась бронзовая утка. Её историю знают миллионы
В центре Минска появилась скульптура утки. Она вылита из бронзы.
19-06-2025
Теория иерархии потребностей МакКлелланда: ключ к пониманию мотивации и поведения человека
В этой статье Benefit.by подробно рассмотрим суть теории, ее составляющие и практическое применение.
19-06-2025


валюта сдать купить НБ РБ
20.06.2025
USD 2.961 2.965 2.9763
EUR 3.415 3.419 3.4155
RUB100 3.77 3.775 3.7816
Лучшие предложения
Кредиты Ставка годовых
Потребительский 10,8 %
Автокредит 16,1 %
Недвижимость 12,5 %
Депозиты Ставка годовых
BYN 17,36 %
USD 0,5 %
RUB 14,55 %
wait