Курсы валют покупка продажа
USD 1 Доллар США 2.553 2.559
EUR 1 Евро 3.082 3.095
RUB 100 Росс. рублей 3.458 3.475

Белорусов в банке теперь узнает искусственный интеллект

30-11-2020

БПС-Сбербанк усовершенствовал технологию голосовой биометрии. После интеграции искусственного интеллекта виртуальный помощник Алеся узнает людей по голосу без лишних вопросов.

Голосовой бот Алеся перешла на искусственный интеллект: если раньше она строго следовала алгоритмам, то сейчас гораздо быстрее анализирует запросы, учится на них и совершенствует манеру общения. А благодаря голосовой биометрии без дополнительных вопросов подскажет остаток по карте или задолженность по кредиту. А еще поможет узнать, когда можно получить оформленную карту, озвучит актуальные курсы валют и решит другие задачи.

«Центр клиентской поддержки БПС-Сбербанка стал первым контакт-центром в Беларуси, где реализованы все современные AI-технологии по обработке естественной речи. Это позволяет оперативно решать большинство вопросов без участия оператора, что удобно для самого клиента. Но это также повышает эффективность сервисной поддержки, ведь виртуальный помощник способен полноценно ответить примерно на треть обращений. И это не предел: с каждым месяцем Алеся осваивает новые навыки и возможности. То, что раньше казалось фантастикой, сегодня становится реальностью», – отметил заместитель председателя правления БПС-Сбербанка Олег Бородко.

Внедрение нейронных сетей и интеграция с голосовой биометрией происходили бесшовно. Специалисты впервые в Беларуси объединили в одном клиентском сценарии технологию распознавания естественной речи и голосовую биометрию. Тем самым в БПС-Сбербанке планируют повысить скорость и качество обслуживания. Это также усилит безопасность сервисной поддержки в дистанционном формате.

Чтобы при звонке в банк узнавали с первого слова, нужно разрешить запись голосового слепка. Банк может обращаться к сохраненному слепку для верификации. Процедура происходит мгновенно и не предполагает паузы.

В текущем году в БПС-Сбербанке также внедрили новые для рынка технологии  речевой и текстовой аналитики взаимодействий. Теперь звонки и чаты анализируются с применением технологий AI. Решение призвано улучшить качество обслуживания, в том числе выявлять «скрытые зоны».

«Технология речевой и текстовой аналитики позволяет увидеть, на какие реплики оператора была позитивная реакция, а на какие – негативная. Рекомендации по общению формируются ежедневно, – рассказала директор центра клиентской поддержки Анна Литвинович. – Это дает нам возможность говорить с клиентом на одном языке, а значит, быть еще более полезными».

Последние новости

Сегодня торги на БВФБ завершились со следующими показателями: доллар США – 2.5428 BYN, евро – 3.0813 BYN и российский рубль (100 RUB) – 3.4635 BYN.
16-01-2021
Белорусская валютно-фондовая биржа составила рейтинг крупнейших торговцев иностранной валютой в 2020 году.
13-01-2021
Бесконтактная оплата картами Visa доступна для клиентов Беларусбанка, Белгазпромбанка, Альфа-Банка, Банка Дабрабыт, Белагропромбанка, БСБ Банка.
11-01-2021
Информация о купонном доходе по выпускам облигаций ЗАО «АВАНГАРД ЛИЗИНГ» за декабрь 2020 года.
11-01-2021
Нацбанк отменил ограничения по открытию зарубежных счетов в драгметаллах, Банки в Беларуси вводят ограничения на P2P переводы и другие новости в обзоре за декабрь от Assist Belarus.
05-01-2021
В топе предпочтений оказались бытовая техника, мобильные устройства и автомобильные шины.
14-12-2020


валюта сдать купить НБРБ
18.01.2021
USD 2.553 2.559 2.5428
EUR 3.082 3.095 3.0813
RUB 3.458 3.475 3.4635
Экспресс заявка на кредит
Кредит «Еще больше»
Лучшие предложения
Кредиты Ставка годовых
Потребительский 13,3 %
Автокредит 13,5 %
Недвижимость 8,8 %
Депозиты Ставка годовых
BYN 22,74 %
USD 2,35 %
RUB 9,23 %