Итак, мы продолжаем знакомить вас с интересными предложениями от мобильных операторов. Предложения эти касаются в основном деловой части человечества, так как разговор пойдёт о бизнес-тарифах. Чем же они так особенны и чем отличаются от остальных? Бизнес-тарифы являются оптимальным вариантом удовлетворения потребности делового человека к общению. Коммуникабельность – одна из основных черт успешных бизнесменов, экономистов, банкиров. Они всегда владеют информацией, знают нац. курс валют, тенденции экономики и политики. И самое главное – хорошо анализируют информацию. Принимают решения на её основе. Но чтобы получить полезную информацию нужно общаться.
Life.
Мы уже писали про бизнес-тарифы от компаний Velcom и МТС в предыдущем обзоре. Первая предпочла разбить свои деловые предложения на три части с равномерно повышающейся стоимостью абонентской платы. МТС создала весьма достойный бизнес-тариф начального уровня и один тариф, куда включены практически все возможности и услуги (например, вы можете онлайн рассчитать вклад, узнать прогноз погоды или программу телепередач). Как же поступила компания Life? Её принцип построения системы коммуникации сильно отличается. Так Life не выделяет отдельно бизнес-тарифы и молодёжные. Она группирует свои тарифы в 4 каталога: “Для Общения”, “Для Корпоративных Клиентов”, “Для Международного Общения” и “Пакеты Минут, SMS, Mb”. По сути, человеку предлагают выбрать не кто он (по специфике своей профессиональной деятельности – бизнесмен, студент и т.д.), а как он предпочитает общаться. Стратегия верная. Если вам больше нравится коммуникация с заграничными коллегами – просим в группу “Для Международного Общения”, если же ваша деятельность связана с интернетом “Пакеты Mb” вам пригодятся. Такой подход удобен и даёт человеку широту выбора. Радует и разнообразие тарифов в каждой группе. Ещё большую радость вызывают цены. У Life, пожалуй, одна из самых низких абонентских плат среди всех компаний. И практически на каждый тариф. Что же касается минусов, то их у компании два. Малая площадь покрытия и качество связи. Если в Минске ловит без проблем (хотя бывают и они), то стоит вам отъехать на несколько десятков километров – и можете использовать голубиную почту. Охват ограничивается крупными районными центрами и столицей.
А что выберете вы?
Таким образом, выбор остаётся за клиентами. Кто-то выбирает низкую абонентскую плату, а для кого-то важнее устойчивая связь в любое время, в любом месте. Некоторым нужна карта visa, а кто-то всегда принципиально платит наличными. Всё это личные предпочтения каждого конкретного клиента. Стоит отметить, что статистически клиентами компании Life чаще всё же являются студенты, школьники и прочая активная молодёжь. Вероятно, их привлекают не только низкая стоимость, но и разнообразие акций и тарифов.
валюта | сдать | купить |
НБ РБ 21.11.2024 |
|
---|---|---|---|---|
USD | 3.407 | 3.41 | 3.4007 | |
EUR | 3.594 | 3.594 | 3.5895 | |
RUB100 | 3.385 | 3.392 | 3.3954 |
Кредиты | Ставка годовых |
---|
Потребительский | 9,9 % |
Автокредит | 16,1 % |
Недвижимость | 12,5 % |
Депозиты | Ставка годовых |
---|
BYN | 16,06 % |
USD | 0,4 % |
RUB | 14,55 % |