Социальные медиа - явление настолько же интересное насколько и необычное. Учёные, исследующие его, утверждают, что в СНГ 74.5% пользователей хотя бы раз в месяц заходят в ту или иную социальную сеть. Также было показано, что аудитория телеканалов и радио плавно уменьшается и перетекает к социальным медиа. Это логично. Зачем вам часами слушать диктора, если вы можете узнать любые новости в любом порядке даже с большей скоростью, чем они окажутся в руках диктора. Ведь тем же сервисам микроблогов и соц. площадкам не нужно редактировать материал перед выпуском. А обратная связь с аудиторией держится гораздо дольше. У людей есть возможность общаться с автором практически напрямую. Чего никак не скажешь, например, про телеканал. Маркетологи также не раз доказали, что эффективность рекламы в соц. сетях гораздо выше, чем классическая TV-реклама.
Немного фактов. Ежемесячная аудитория Вконтакте – 30 млн. человек, у Одноклассников – 25 млн. Мой Мир (mail.ru) – 22млн, Живой Журнал – 16 млн., Facebook (в России) -15млн, Live Internet – 11 млн., Twitter (в России) – 5 млн. Если собрать всех, кто НЕ сидит в социальных сетях, людей едва ли хватит на одну футбольную команду. На международном уровне имеют место совсем другие цифры. Приведём лишь одну – на данный момент в Facebook зарегистрировано порядка 1.5 млрд. человек. То есть практически четверть населения земли так или иначе регулярно посещает один ресурс. Лучшего места для рекламы просто не найти.
Ещё одно исследование показало, что аудитория социальных сетей в СНГ на 60-70% состоит из людей старше 24 лет. По сути, те дети, которых затянула волна социалок при запуске (2004-2008годы), просто повзрослели и теперь являются основной целевой аудиторией для многих компаний. Конечно, для продвижения
Большинство серьёзных компаний на рынке СНГ всё ещё считают рекламу в социалках некой игрой и с интересом следят за развитием событий. Западные же коллеги, чтобы они не рекламировали - от сельскохозяйственного
Психологи были обескуражены тем фактом, что с изобретением социальных медиа, люди проявили свои “детские черты”. По многу часов подряд, играя в мини-игры, обращая внимания только на то, что интересно подано либо является провокационным. Фокусируясь на цветах и формах, но никак не на содержании и функциях товаров. Реклама в соц. сетях эксплуатирует “эффект бренда” – чем чаще люди слышат\видят название, тем больше они к нему привыкают. Чем больше привыкают, тем больше доверяют. Чем больше доверяют, тем чаще покупают. Вот и вся психология.
валюта | сдать | купить |
НБ РБ 21.11.2024 |
|
---|---|---|---|---|
USD | 3.408 | 3.41 | 3.4007 | |
EUR | 3.595 | 3.594 | 3.5895 | |
RUB100 | 3.385 | 3.39 | 3.3954 |
Кредиты | Ставка годовых |
---|
Потребительский | 9,9 % |
Автокредит | 16,1 % |
Недвижимость | 12,5 % |
Депозиты | Ставка годовых |
---|
BYN | 16,06 % |
USD | 0,4 % |
RUB | 14,55 % |