Среди извечных вопросов один напоминает о себе с завидной регулярностью – как должны представители народа использовать народное имущество? В контексте данной проблемы часто возникают споры о коррумпированности власти и мерах по борьбе с неразумным расходованием средств налогоплательщиков. Спор этот похож на перетягивание каната. Сейчас правила игры таковы, что власти не могут игнорировать моду запада на скромное финансирование чиновников. Особенно это касается сферы транспорта. И если мэр Лондона катается на велосипеде, мэр Нью-Йорка ездит на работу на метро, то возникает резонный вопрос: почему наши депутаты и начальники объявляют очередные тендеры на гос. закупки с феноменальной стоимостью. Например, в конце 2011 руководителями Минской Области были куплены 10 внедорожников со встроенными холодильниками и подогревом сидений для председателей райисполкомов общей стоимостью 350 000$. В сентябре 2012 года председатель Ельского райисполкома Гомельской области объявил открытый тендер на приобретение Volkswagen Touareg V6 TDI Tiptronic. Предложить администрация за него может 587 100 000 белорусских рублей. Согласитесь, одно дело
Подобных примеров десятки, если не сотни. Что, само собой, вызвало волну возмущения граждан. Не так давно в России был принят законопроект, согласно которому государственные служащие теперь должны приобретать служебные машины только российского производства. Напомним, что к ним относятся, например, Renault Logan, Toyota Camry, Nissan X-Trail, Citroen C4, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe и ещё около полусотни моделей. Аналогичный законопроект готовится к реализации и в Беларуси. С одним небольшим изменением. Нашим чиновникам всё же будет разрешено покупать иностранные автомобили. Однако их полная стоимость (вместе с услугами по доставке,
Неизменной любовью у представителей власти пользуются: Toyota Camry, Land Cruiser 150, Land Cruiser 200, Audi A4, A6 и вся линейка Mercedes-Benz ML. И хотя иномарки живее всех живых, нельзя не заметить положительные сдвиги в отечественном автопроме. Совместное предприятие Беларуси и Китая BelGee Geely уже выпустила в свет своё первое творение SC-7. На очереди готовится кроссовер. Также о своей заинтересованности в сотрудничестве заявляет китайская компания Lifan. И в завершение статьи напомним любителям автопрома, что 23-28 мая в комплексе Минск-Арена будет проходить международная автомобильная выставка “Моторшоу-2013”.
валюта | сдать | купить |
НБ РБ 21.11.2024 |
|
---|---|---|---|---|
USD | 3.407 | 3.41 | 3.4007 | |
EUR | 3.594 | 3.594 | 3.5895 | |
RUB100 | 3.385 | 3.392 | 3.3954 |
Кредиты | Ставка годовых |
---|
Потребительский | 9,9 % |
Автокредит | 16,1 % |
Недвижимость | 12,5 % |
Депозиты | Ставка годовых |
---|
BYN | 16,06 % |
USD | 0,4 % |
RUB | 14,55 % |