Реклама будущего

Кто-то называет рекламу двигателем прогресса, а кто-то отмахивается как от назойливой мухи. Но все признают, что реклама – явление, прочно вошедшее в нашу жизнь и без неё уже трудно представить обычные будни. Реклама встречает нас в интернете, на телевидении, в метро и даже когда мы смотрим на вещи других людей. Ведь публичный показ бренда  тоже часть рекламы. Для нас является обычным вид билбордов по обочинам дорог. А игра “найди крестик во всплывающем баннере” стала почти родной. Но реклама не всегда будет такой. Пока мы глазеем на предложения со щитов и экранов, маркетологи в поте лица разрабатывают новые методы рекламы. Некоторые уже проходят тестирование. Сегодня мы расскажем о трёх.

 

На нескольких станциях Токийского метрополитена были установлены специфические билборды.  В будущем они могут показывать любую информацию: от ставок по кредитам до цен на топливо. Но сейчас первопроходцем выступила Toshiba. Так что рекламируют на этих билбордах электротехнику.  У них есть две особенности. Во-первых, они сенсорные (т.е. отвечают на прикосновение). А во-вторых в эти билборды встроены инфракрасные камеры, улавливающие движение глаз человека на расстоянии 10м. Когда камера видит, что человек сконцентрировал свой взгляд на конкретной области – в этом же месте возникает рекламный баннер. Также эти камеры используются для сбора статистической информации. Сколько людей посмотрело на рекламный щит, на какие места пришлось больше всего внимания, мужчины или женщины больше обращают внимание и т.д. Согласно теории японских маркетологов скоро будет возможным изучить на уровень внимание все потенциальные рекламные места – от полок магазинов до поручней в автобусах. Разбить их по рейтингу и установить цену для рекламодателей.  Так, например, люди редко устремляют взгляд выше 20 градусов.  Т.е.  рекламные щиты, находящиеся сверху (к слову, как и знаки автомобильного движения) будут ”незаметны”. А места для их размещения соответственно дешёвыми. Возле упомянутых выше токийских билбордов всегда дежурят менеджеры компании Toshiba. Ведь если человек задержит взгляд на щите дольше 10 секунд – камера это поймёт и запустит простую интерактивную игру на экране, вроде аркады на 2, 4 или 6 человек. Игра длится 90 секунд. Победителю менеджеры вручают подарок или сувенир. Это уже не просто реклама, не просто времяпровождение. Это полноценная субкультура, которая пока находится в зародыше.

 

Похожие рекламные щиты установили в некоторых городах США. Они, правда, имеют внушительные размеры, а интерактивные части всего две – боковые полоски шириной в метр. Идея заключается в онлайновой трансляции общественного мнения по важным вопросам. Так в центре одного из щитов была группа морских пехотинцев армии США. Над фотографией был вопрос: “Стоит ли продолжать войну в Ираке”. Слева и справа счётчики в режиме реального времени показывали результаты Да- 8545 голосов, Нет- 9124. Внизу щита – данные для отправления соответствующих смс или голосования на сайте. Результаты, так или иначе, выводятся на щит. А ведь такие индикаторы общественного мнения могут стать отличным рычагом в рекламной войне. Так, например, можно голосовать за рейтинг лучших банков или собирать “лайки” в пользу качества планшетного компьютера.

 

Не так давно компания Yandex выпустила новый алгоритм поиска всвязи, с чем была проведена пресс-конференция. Кроме прочих вопросов  руководители поискового гиганта рассказали о будущем интернет рекламы. Они убеждены, что основное направление развития в этой сфере – персональный таргеттинг. Реклама будет подстраиваться под нужды пользователя. Уже сейчас поисковая выдача корректирует свои результаты, учитывая, что вы искали прежде. Если вы ищите зимние шины, возможно, вам также предложат автокаско, о чём вы спрашивали вчера. Создатели Яндекса уверены, что скоро абсолютно все движения пользователя в сети: просматриваемые фильмы, поисковые запросы, интересы в социальных сетях и пр. – будут использованы, чтобы показать человеку рекламу, которая будет для него максимально полезной.

benefit.by


валюта сдать купить НБ РБ
03.12.2024
USD 3.475 3.495 3.5309
EUR 3.662 3.69 3.7119
RUB100 3.32 3.333 3.3167
Итоги торгов на валютно-фондовой бирже на завтра, 04.12.2024 года
Купить готовый бизнес в Минске, Беларуси. Лучшие предложения по продаже бизнеса.
Продается готовое помещение под производство или логистику в СЭЗ
Инвестиции в будущее: строительство современного логистического центра
ВТБ (Беларусь) расширяет сеть партнеров карты рассрочки
Лучшие предложения
Кредиты Ставка годовых
Потребительский 9,9 %
Автокредит 16,1 %
Недвижимость 12,5 %
Депозиты Ставка годовых
BYN 16,06 %
USD 0,4 %
RUB 14,55 %