Все мы ежедневно пользуемся интернетом. Кто для работы, кто для развлечений. Есть также везунчики, совмещающие одно с другим. Посудите сами. Что бы вы предпочли при аналогичном доходе: сидеть в офисе с утра до вечера или же уютно устроиться у домашнего компьютера с чашечкой чаю в руках? Ответ очевиден. Владельцы интернет сайтов знают, как зарабатывать, оставаясь в тепле. И сегодня мы поделимся с вами секретами монетизации веб-страничек.
На 2013 год в мире насчитывается больше 650 миллионов сайтов. В зонах СНГ их около 50 миллионов. Недавнее исследование показало, что среди тех, кто использует свои сайты для заработка, доходы распределились следующим образом. 50% - зарабатывают от 100$ до 1000$. Порядка 33% - от 1000$ до 2000$. Ещё 12% - от 2000$ до 10 000$ в месяц. Оставшиеся пять процентов либо не стараются зарабатывать вовсе (и получают меньше 100$), либо являются Марком Цукербергом.
Заработать на своих веб-страничках более чем реально. Теперь давайте разбираться, какие существуют модели монетизации:
1. Рекламная модель.
Самая распространённая и всеми любимая модель монетизации сайта. В данном случае ваш ресурс является рекламной площадкой. А вы продаёте места для рекламодателей либо для автоматических систем контекстной рекламы. Здесь вы являетесь посредником между потенциальным потребителем (товара, услуги, информации) и собственно рекламодателем, из чьего кармана и идут деньги. Поэтому единственным критерием в данной модели является популярность ресурса. В этой сфере работает огромное количество компаний по раскрутке сайтов, групп в социальных сетях, аккаунтов. Вам на помощь также придут сео-специалисты. Суть в том, что нужно преодолеть некую критическую черту популярности и добиться эффекта “сарафанного радио”. Ничего лучше этого пока не изобрели. Главное сдвинуть ресурс с мёртвой точки. Так, например всем известная компания по бронированию отелей Booking.com была в этой точке больше пяти лет. Зато сейчас стоит сотни миллионов долларов. Все усилия и
Когда ваш сайт начнёт пользоваться популярностью вы должны выбрать, какой тип рекламы использовать: баннерную, ссылки, текстовую и др. Каждая из них хороша для своих целей. Например, баннеры отлично подходят для раскрутки товара ещё не известного на рынке, а также для рекламы компьютерных игр. Многие предпочитают не заморачиваться с поиском рекламодателя, а обратиться в службу автоматической контекстной рекламы. Таковых в СНГ три: Google Adsense, Yandex Direct и Begun.
валюта | сдать | купить |
НБ РБ 21.11.2024 |
|
---|---|---|---|---|
USD | 3.408 | 3.41 | 3.4007 | |
EUR | 3.595 | 3.594 | 3.5895 | |
RUB100 | 3.385 | 3.39 | 3.3954 |
Кредиты | Ставка годовых |
---|
Потребительский | 9,9 % |
Автокредит | 16,1 % |
Недвижимость | 12,5 % |
Депозиты | Ставка годовых |
---|
BYN | 16,06 % |
USD | 0,4 % |
RUB | 14,55 % |