Монетизация интернет-проектов

Все мы ежедневно пользуемся интернетом. Кто для работы, кто для развлечений. Есть также везунчики, совмещающие одно с другим. Посудите сами. Что бы вы предпочли при аналогичном доходе: сидеть в офисе с утра до вечера или же уютно устроиться у домашнего компьютера с чашечкой чаю в руках? Ответ очевиден. Владельцы интернет сайтов знают, как зарабатывать, оставаясь в тепле. И сегодня мы поделимся с вами секретами монетизации веб-страничек.

 

На 2013 год в мире насчитывается больше 650 миллионов сайтов. В зонах СНГ их около 50 миллионов. Недавнее исследование показало, что среди тех, кто использует свои сайты для заработка, доходы распределились следующим образом. 50% - зарабатывают от 100$ до 1000$. Порядка 33% - от 1000$ до 2000$. Ещё 12% - от 2000$ до  10 000$ в месяц. Оставшиеся пять процентов либо не стараются зарабатывать вовсе (и получают меньше 100$), либо являются Марком Цукербергом.

 

Заработать на своих веб-страничках более чем реально. Теперь давайте разбираться, какие существуют модели монетизации:

 

1.    Рекламная модель.


Самая распространённая и всеми любимая модель монетизации сайта. В данном случае ваш ресурс является рекламной площадкой. А вы продаёте места для рекламодателей либо для автоматических систем контекстной рекламы.  Здесь вы являетесь посредником между потенциальным потребителем (товара, услуги, информации) и собственно рекламодателем, из чьего кармана и идут деньги. Поэтому единственным критерием в данной модели является популярность ресурса. В этой сфере работает огромное количество компаний по раскрутке сайтов, групп в социальных сетях, аккаунтов. Вам на помощь также придут сео-специалисты.  Суть в том, что нужно преодолеть некую критическую черту популярности и добиться эффекта “сарафанного радио”. Ничего лучше этого пока не изобрели. Главное сдвинуть ресурс с мёртвой точки. Так, например всем известная компания по бронированию отелей Booking.com была в этой точке больше пяти лет. Зато сейчас стоит  сотни миллионов долларов. Все усилия и кредиты окупились сторицей.

Когда ваш сайт начнёт пользоваться популярностью вы должны выбрать, какой тип рекламы использовать: баннерную, ссылки, текстовую и др. Каждая из них хороша для своих целей. Например, баннеры отлично подходят для раскрутки товара ещё не известного на рынке, а также для рекламы компьютерных игр.  Многие предпочитают не заморачиваться с поиском рекламодателя, а обратиться в службу автоматической контекстной рекламы. Таковых в СНГ три: Google Adsense, Yandex Direct и Begun.

benefit.by


валюта сдать купить НБ РБ
21.11.2024
USD 3.408 3.41 3.4007
EUR 3.595 3.594 3.5895
RUB100 3.385 3.39 3.3954
ВТБ (Беларусь) повышает ставки по вкладам в белорусских рублях
Всемирный день ребенка: МТС принял участие в открытой консультации подростков и бизнеса
Топ-10 банков Беларуси в октябре по видимости сайтов
Выгодные вклады в белорусских рублях для физических лиц на сегодня, 21.11.2024 года
Лучшие кредиты на сегодня, 21.11.2024 года
Лучшие предложения
Кредиты Ставка годовых
Потребительский 9,9 %
Автокредит 16,1 %
Недвижимость 12,5 %
Депозиты Ставка годовых
BYN 16,06 %
USD 0,4 %
RUB 14,55 %