Такое мнение высказал Николай Чумак, стратегический директор украинской компании IDNT на международной практической конференции "Инновации. Банки".
В настоящее время банки настолько увлеклись внедрением различных новинок, что совсем забыли про интересы своих клиентов. Николай Чумак отметил, что сложившаяся ситуация очень похожа на гонку вооружений. Об удовлетворенности клиента предлагаемыми услугами просто забыли. Зато этим не преминули воспользоваться крупные розничные сети и мобильные операторы, которые понимают, что клиент является главной целью. Эксперт посоветовал банкам остановиться и подумать о потребителях и о том, что клиенту на самом деле будет интересно.
Иштван Лендьел, главный аналитик Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы сказал, что дистанционное обслуживание не должно исключать работу с клиентами в офисах банков. Он так же отметил, что европейские банки уже поняли, что работа с клиентом в отделении является основой. А дистанционное обслуживание является прекрасным дополнением, при развитии которого необходимо учитывать высокие риски, которые оно влечет за собой.
benefit.by