Исследовательское агентство B2B по заказу «Лаборатории Касперского» в 2014 году провело опрос среди жителей России, на основании которого пришло к заключению, что больше половины (53%) интернет-пользователей для оплаты платежей предпочитают ходить в отделение банка, чем платить в его онлайн-сервисах. А из тех, кто все же проводят платежи он-лайн, порядка 41% чувствуют себя уязвимо.
Выбор традиционного способа оплаты российскими гражданами продиктован страхом стать жертвой интернет-мошенников. В свою очередь банки стараются максимально защитить счета своих клиентов от киберугроз. Ведь совершения пользователями операций оплаты в отделениях заставляет сами банки тратиться на содержание тех самых отделений, а также крайне негативно сказывается на развитии интернет-платежей.
Однако, даже превозмогая все опасения, многие пользователи признались, что изредка, но все же совершают операции оплаты услуг в интернете.
benefit.by