МТС выступил официальным партнером конференции для маркетологов
В Минске при поддержке МТС прошла конференция по маркетингу, рекламе и аналитике Advertising Marketing Analytics Conference (AMACON). Мероприятие собрало более 300 представителей крупнейших белорусских компаний и начинающих специалистов из разных сфер.
Мероприятие стало площадкой для обмена опытом и мнениями специалистов с разным бэкграундом — экспертов рынка и тех, кто готов расти и развиваться в профессии.
Ключевыми темами в этот раз стали брендинг и позиционирование на рынке, продуктовый дизайн, применение сквозной аналитики и CJM. В рамках конференции спикеры поделились практическими кейсами и назвали работающие маркетинговые инструменты, которые позволят участникам внедрять новые решения в своей практике.
«МТС, как современная, технологичная и инновационная компания с развитыми подходами к реализации маркетинговой и PR-стратегии стремится стоять у истоков и быть двигателем бизнеса в стране. Поддерживая подобные инициативы, мы хотим объединять студентов, молодых специалистов и лидеров отрасли, помогая укоренять лучшие практики и масштабировать этот опыт на весь рынок», — рассказывает руководить группы по связям с общественностью компании МТС Мария Канасевич.
Чтобы укрепить эмоциональную связь между МТС и гостями конференции AMACON, компания подарила всем участникам уникальный аромат бренда «DigitalEssence: Мечтай, твори, созидай!».
Пресс-служба СООО «Мобильные ТелеСистемы»
валюта | сдать | купить |
НБ РБ 15.11.2024 |
|
---|---|---|---|---|
USD | 3.368 | 3.37 | 3.3635 | |
EUR | 3.562 | 3.56 | 3.5377 | |
RUB100 | 3.38 | 3.39 | 3.4128 |
Кредиты | Ставка годовых |
---|
Потребительский | 9,9 % |
Автокредит | 16,1 % |
Недвижимость | 12,5 % |
Депозиты | Ставка годовых |
---|
BYN | 16,06 % |
USD | 0,4 % |
RUB | 14,55 % |