Здравствуйте.Я виз де слышу что Банк стремится к тому, чтобы пользоваться услугами Клиентам было максимально комфортно, а сервис отвечал самым высоким требованиям. Но не могу не заметить что сотрудникам филиала БПС банка на ул.Чкалова 18/1 наверное это не знают или просто просиживают свое рабочие время а не занимаются непосредственной работой с клиентом .Сколько раз я не был в этом филиале постоянно тьма народа ,все люди злые и недовольные работай этого филиала.Несколько месяцев назад нужно было получить карточку просидел в очереди 4-и часа так и не дождался своей очереди , передо мной было 6 -7 человек .Пришлось ехать в другой день и всё по новому про седел свою очередь,зашёл говорят что карточка не готова.Хотя мне до этого звонили и говорили чтоб я приехал и забрал свою карточку.
Уважаемый Клиент!
Одна из наших основных задач – совершенствование банковского сервиса. Причинение неудобств для Клиентов не входит в планы Банка.
Чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенным Вами фактам, пожалуйста, направьте посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка www.bps-sberbank.by
со ссылкой на отзыв следующую информацию: Ваши ФИО, дату рождения, дату и ориентировочное время обращения в подразделение Банка.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.