CMC-информирование посторонних людей (не клиентов банка) о расходах по карте клиента БПСбанка

Наталья24.11.2017 20:15
Не являюсь клиентом этого банка, но на протяжении месяца регулярно получаю СМС-отчеты о том, как кто-то тратит средства с карты (где, когда и на какую сумму некий человек совершил покупки). С такой же регулярностью, как приходят СМС, я звоню в банк и прошу разобраться с этой проблемой, но никакого результата НЕТ!
Какой-то День сурка: мой звонок в колл-центр; объяснение проблемы, сообщение номера телефона, номера карты, по которой я получаю отчеты; далее - извинения оператора колл-центра; заверение, что в самое ближайшее время СМС прекратятся; далее, в период от 1 до 3-х дней получение СМС от банка с извинениями и сообщением, что больше СМС приходить не будут и, как правило, через час-полтора после этого - череда свеженьких СМСок о покупках счастливого обладателя карты этого банка... УРА! День Сурка наступил опять.
Уважаемые сотрудники БПС банка, ответственные за технические вопросы и программное обеспечение, ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ - найти способ решить вопрос раз и навсегда! Для меня странно, что ни после второго, ни после третьего моего обращения в банк с повторяющейся проблемой вопрос не был взят на контроль. Почему я вынуждена обращаться в четвертый и пятый раз по одному и тому же поводу? Если проблема не решается, зачем писать СМС о том, что проблема решена...
Отправлено в банк 27.11.2017 14:51:16

Ваш ответ будет первым.
валюта сдать купить НБ РБ
15.06.2025
USD 2.98 2.985 2.9955
EUR 3.44 3.443 3.467
RUB100 3.755 3.763 3.7742
Итоги торгов на валютно-фондовой бирже на завтра, 13.06.2025 года
Wildberries запустила доставку крупногабаритных товаров в Беларуси
Крупный банк предложил льготные кредиты на Belgee
Лучшие вклады в июне 2025 года
Лучшие предложения по кредитам для физических и юридических лиц в июне 2025 года
Лучшие предложения
Кредиты Ставка годовых
Потребительский 10,8 %
Автокредит 16,1 %
Недвижимость 12,5 %
Депозиты Ставка годовых
BYN 17,36 %
USD 0,5 %
RUB 14,55 %
wait