Не являюсь клиентом этого банка, но на протяжении месяца регулярно получаю СМС-отчеты о том, как кто-то тратит средства с карты (где, когда и на какую сумму некий человек совершил покупки). С такой же регулярностью, как приходят СМС, я звоню в банк и прошу разобраться с этой проблемой, но никакого результата НЕТ!
Какой-то День сурка: мой звонок в колл-центр; объяснение проблемы, сообщение номера телефона, номера карты, по которой я получаю отчеты; далее - извинения оператора колл-центра; заверение, что в самое ближайшее время СМС прекратятся; далее, в период от 1 до 3-х дней получение СМС от банка с извинениями и сообщением, что больше СМС приходить не будут и, как правило, через час-полтора после этого - череда свеженьких СМСок о покупках счастливого обладателя карты этого банка... УРА! День Сурка наступил опять.
Уважаемые сотрудники БПС банка, ответственные за технические вопросы и программное обеспечение, ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ - найти способ решить вопрос раз и навсегда! Для меня странно, что ни после второго, ни после третьего моего обращения в банк с повторяющейся проблемой вопрос не был взят на контроль. Почему я вынуждена обращаться в четвертый и пятый раз по одному и тому же поводу? Если проблема не решается, зачем писать СМС о том, что проблема решена...
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.