Катастрофический сервис БПС банка

rudut01.07.2018 21:04
Невозможно не отметить, какое ужасное отношение у БПС банка к своим клиентам.
Я уже длительное время пользовалась карточками этого банка, но к счастью не приходилось часто обращаться именно в банк.
Я всегда пользуюсь онлайн сервисами банков, это удобно экономит время и позволяет не сталкиваться с некомпетентными и хамоватыми сотрудниками банков.
Регистрация на такие сервисы всегда были корявыми и неотработанными.
Когда мы проходили регистрацию, это было как договор…
И вдруг, банк в одностороннем порядке запретил мне входить на свой акаунт, пользоваться сервисом, доступом к данным которые были сохранены в платежах….
В описании изменений не прописывалось, что данные сохраняться или будут удалены…

В итоге, когда у меня возникла необходимость совершить срочный платеж - я не смогла войти на свою страничку. Это была катастрофа, мне пришлось просить другого человека, который пользуется карточкой ДРУГОГО банка. Думаю и мне следует подумать про другой банк, который не усложняет своими сервисами жизнь клиентов.

После консультации с сотрудником кулцентра банка, которую я была вынуждена ожидать более 5 минут, я решила всё же пройти повторную регистрацию. Обращаться в банк лично не удобно, тем более учитывая графики работы филиалов. Можно усомниться - оказывают ли они услуги или это мы должны БПС банку.

При повторной регистрации, меня заставили вводить в интернет приложение мой индецификационнный номер, хотелось бы уточнить - обеспечивает ли банк достаточную безопасность заставляя меня вводить в интернет столь важные реквизиты?

При внесении телефонного номера цифры не прописывались корректно, мне пришлось вносить правильный номер повторно, а кому-то пошел мой код… (секретный, который сам банк приказывает никому не передавать).

Когда же мне всё же удалось преодолеть все препоны банка и внести данные как было указано в новости Банка(хотя в подсказках, на страничке внесения, были указаны не все требования) оказалось что сервис не работает…..

Я продолжала попытки пройти регистрацию несколько часов. Пробовала получать коды снова и снова… НИЧЕГО.

Я оставила попытки, давая время банку наладить работу системы, и когда я обратилась повторно, оказалось, что все данные которые я внесла с такими сложностями удалены и я могу начинать свои мучения заново! ЭТО просто ИЗДЕВАТЕЛЬСВО!!

Никаких уведомлений о не работе сервиса не было до того момента пока я не вводила номер телефона, через исключительно корявый сервис ввода номера и длинный идентификационный номер. Тогда, как очередное издевательство приходило сообщение - СЕРВИС В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕДОСТУПЕН… А плату за сервис они берут без перерывов?? Или тоже работают через раз…

Многие часы я пыталась получить доступ к своим деньгам, то тщетно!

Уже вечером я перезвонила в кулцентр, где после моих наводящих вопросов, мне сообщили, что ОКАЗЫВАЕТСЯ наблюдается технический сбой в работе системы…
Тогда позвольте спросить!
-"Где ваши уведомления клиентов??"
Почему я должно тратить своё время, нервы и трафик на бесполезные попытки обновить ваш КОРЯВЫЙ сервис?? Неужели вы не можете хотя бы признать, что работает ПЛОХО?

Когда я звонила оператору и мне предложили пройти регистрацию - это было сделано специально, чтобы я отстала от банка и тр-лась/разбиралась с сервисом сама?

Если бы моя карточка не была зарплатной, я бы ушла в другой банк без всяких сомнений.
Отправлено в банк 02.07.2018 13:56:46
Ответы:
Уважаемый Клиент!

Банк стремится к тому, чтобы пользоваться нашими услугами Вам было
максимально комфортно, а сервис отвечал самым высоким требованиям.
Для предоставления информации по конкретно Вашему случаю,
пожалуйста, пришлите посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное
обращение» на официальном сайте Банка: www.bps-sberbank.by со ссылкой на
отзыв, указав полные ФИО и дату рождения, какой сервис Банка использовали
для совершения платежа (Сбербанк онлайн, мобильное приложение), дату и
время, когда отсутствовала возможность совершения платежа, контактный
телефон, по которому Вы звонили в Контакт-центр, а мы, в свою очередь,
обязательно предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства, если они имели место.

С уважением,
ОАО «БПС-Сбербанк»
валюта сдать купить НБ РБ
23.11.2024
USD 3.442 3.45 3.415
EUR 3.605 3.613 3.5911
RUB100 3.34 3.355 3.3927
Итоги торгов на валютно-фондовой бирже на сегодня, 22.11.2024 года
МТС провел мастер-классы по профилактике кибербуллинга для 800 учащихся из Могилева
ВТБ (Беларусь) повышает ставки по вкладам в белорусских рублях
Выгодные вклады в белорусских рублях для физических лиц на сегодня, 23.11.2024 года
Лучшие кредиты на сегодня, 23.11.2024 года
Лучшие предложения
Кредиты Ставка годовых
Потребительский 9,9 %
Автокредит 16,1 %
Недвижимость 12,5 %
Депозиты Ставка годовых
BYN 16,06 %
USD 0,4 %
RUB 14,55 %