Оформила кредит по интернету,предложили приехать в банк(банк находится в другом городе),но вместо обещанных 10-15 минут промурыжили целый час.)))Понимаю,сумма небольшая(ведь не от суммы зависит),но все же,если пишите за 10-15 минут-зачем уходить от регламента?И второе-очень плохо,что первый платеж по кредиту нужно осуществлять в отделении банка,это хорошо,если банк есть в том городе,где живешь,а если нет-приходится ехать в другой город.И третье,если беру определенную сумму,зачем мне страховка?????????????я же ей не воспользуюсь.Лишь бы лишние деньги .... с клиента.А так не плохо.Кредит получала в Борисове,сотрудники приятные,вежливые,особенно девушка по имени Дарья.Правда,что нельзя сказать о кассире-хамоватая особа.
В первую очередь, благодарим Вас за то, что пользуетесь услугам ОАО «СтатусБанк». Банк придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой, поэтому мы искренне сожалеем, что сотрудничество с Банком вызвало у Вас негативные эмоции.
Для предоставления Вам аргументированного ответа по описанной ситуации просим сообщить на электронный адрес kontakt@stbank.by Ваши фамилию, имя и отчество и контактный номер телефона либо связаться с банком по телефонам Контакт-центра : +375 17 303 00 00, +375 44/33/25 712 00 00.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.