Органы принудительного исполнения отключили меня от интернета и наложили прочие ограничения ссылаясь на то, что в данном ьанкну меня непогашенных кредит. Никогда никаких кредитов ни в этом, ни в каком либо другом банке у меня не было. Что банк и подтвердил мне по телефону. На это у банка ушло два! Дня. Сотрудники банка сказали, что ошибка не их, что они ничего против меня не возбуждали и что вме притензии мне нужно направить к органам принудительного исполнения. Направила. И выяснила, что есть бумага от банка о возбуждении против меня дела. Банк же утверждал, что ничего не отправлял, ок ничего на меня у них нет. Направить официальную бумагу в органы принудительного исполнения банк отказался, ТК это не их проблемы. Сегодня невероятными усилиями меня и исполнителя удалось доказать, что я банку ничего не должна. Но на это ушла неделя! И никаких извинений.
Итог: это мошеннический банк, который может вот так повесить на любого кредит и возбудить исполнительное делопроизводство. А пострадавший узнает об этом, когда в суде окажется или не сможет выехать за границу. При этом банк своих ошибок не признает и что ещё хуже - не хочет их устронять.
Я, гаран наталья николаевна. Мои контакты у банка есть, прошу, чтобы ответственный за неделю нервотрёпки и кучу проблем все таки вышел со мной на связь!
Банк придерживается взвешенной кредитной политики для
поддержания высокого качества кредитного портфеля. Для достижения
данной цели используется, в том числе, институт поручительства как
механизм обеспечения соблюдения кредитных обязательств. В связи с
неисполнением обязательств по кредитному договору, по которому Вы
являлись поручителем, в соответствии с действующим законодательством
Республики Беларусь, 12.07.2017 БПС-Сбербанк инициировал процедуру
принудительного взыскания задолженности по исполнительному документу.
Обращаем внимание, что после погашения в полном объеме
задолженности, взысканной на основании исполнительного документа,
16.10.2017 Банком было направлено письмо о полном исполнении
обязательств в адрес ОПИ Минского района.
Данная информация была направлена повторно в ОПИ Минского
района 03.10.2018, после устного обращения в Банк кредитополучателя
02.10.2018.
По результатам рассмотрения отзыва 04.10.2018 представитель Банка, в
ходе телефонного разговора, предоставил Вам компетентную информацию
по данной ситуации.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства
С уважением,
ОАО «БПС-Сбербанк»
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.