Оформлял зарплатную карточку. СМС услуга платная и включена по умолчанию. Я в ней не нуждаюсь и попросил отключить ее. Специалист сказала, что при оформлении это сделать невозможно (Брест, РД №500). К сведению, зарплатная карта (безымянная) выдается сразу на руки (а не через час или десять дней). После получения карты на руки спустя непродолжительное время приходит СМС о том, что картой можно пользоваться. Т.е. услугу можно отключить. Но... Этого нельзя сделать удаленно. Нужно с паспортом ПРИЕХАТЬ в ОТДЕЛЕНИЕ, НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ и ОПЛАТИТЬ ОТКЛЮЧЕНИЕ.
Уважаемый клиент!
Чтобы можно было разобраться в ситуации, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения, последние 4 цифры карточки.
Управление клиентской поддержки
+375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Уважаемый клиент!
Чтобы можно было разобраться в ситуации, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество, дату рожде...
В чем Вы хотите разобраться, в какой ситуации? В том, что Вы и ответили уже мне до этого на электронную почту?
"Добрый день, Максим Сергеевич!
Для отключения услуги «SMS-информирование» Вам необходимо обратиться с паспортом в любое отделение ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) для написания заявления. Согласно тарифам банка за обработку письменного заявления клиента на отключение услуги «SMS-информирование» взимается плата в размере 2 белорусских рубля. Для карточек Visa Gold отключение услуги не предусмотрено.
С уважением,
Управление клиентской поддержки
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)
+375 (17/ 29/ 33) 309 15 15"
Хотите мне продублировать свой ответ еще раз?
Или Вы хотите разобраться в том, что мне было отказано в отключении услуги сразу при оформлении карты в виду отсутствия компетенции у Вашего сотрудника в РД №500 в Бресте?
В чем Вы хотите разобраться, в какой ситуации? В том, что Вы и ответили уже мне до этого на электронную почту?
"Добрый день, Максим Сергеевич!
Для отк...
Уважаемый Максим Сергеевич!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Сообщаем, что по указанному вопросу с Вами свяжется специалист банка.
Управление клиентской поддержки
+375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.