Оформил платежную карту сисемы МастерКард в этом банке. Оплачивал с ее помощью целый год все что можно до момента, когда мошенники обманули меня, забрав деньги и не предоставив товар. Прогуглив интернет, я обратился в банк за услугой чарджбек, которую обязаны оказывать любые банки, которые действуют в соответствии с платежной системой МастерКард. В банке на улице Красная (головной офис, насколько я понимаю) мне сказали написать заявления и ждать пока со мной свяжутся специалисты. Прошел месяц - тишина. Я позвонил в банк и оказалось, что мое заявление потеряли! То есть, если бы я не обратил внимание на задержку - они бы даже не вспомнили об мне. Я приехад писать заявлние и оказалось, что заявление, которое я писал в головном офисе (!!!) было не верным, и составляется они совсем по иному образцу. Ну хорошо хоть его потеряли. Также приглось оплатить комиссию за данную операцию,хотя во всем мире она бесплатная. А через 2 месяца мне пришел ответ от специалиста В., что мой запрос отклонили по причине недостатка доказательств мошенничества! Хотя те аргументы, что были указаны в отказе от платежной системы, я предоставлял. И вот тут у меня возникли сомнения, а отправили ли доблестные сотрудники банка те доказательства, что я им отдал? Через эл.почту попросил специалиста В. перезвонить мне или указать контактный номер, чтобы обсудить ситуацию, но специалист В. знаете что сказала? У них не ведется запись разговоров, соответственно и разговаривать со мной она не имеет права, поэтому все коммуникации только через почту. И предоставить отосланные ею документы в платежную систему она тоже не имеет права - коммерческая тайна. Вот так меня прокинул банк. И я еще и заплатил за это.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.