25.01.18 Филиал №535: 1) попутал курсы купли-продажи = работник запутал меня ещё больше, ведя вызывающе и издеваясь; 2) занял очередь (2чел), не взяв талончик = работник отказался обслуживать ВООБЩЕ; 3) пытался сфотографировать данные на телевизоре (курсы) в зале = выключили телевизор; 4) за повышение голоса (зал - зал ожидания вокзала) обвинили в МАТЕ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ = подозвали девушку с пистолетом; 5) потребовал жалобную книгу = не дали, а позвали "ГЛАВНУЮ" ....та тихо всё мне разъяснила, но 6) каждую мою купюру евро проверяли по 3 минуты; ==== дома пил успокоительное и писал ОТЗЫВ.
Надо расторгать договор с таким банком !!!!
Уважаемый клиент! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, однако для проведения разбирательства недостаточно данных. Просим Вас уточнить местонахождение подразделения нашего банка в которое Вы обращались и примерное время Вашего обращения. Дополнительную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты callcenter@belinvestbank.by (со ссылкой на benefit.by).
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что описанная Вами ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество и Ваше мнение о банке в целом.
С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк»
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш банк и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Учитывая тот факт, что Вами оставлено электронное обращение на сайте нашего Банка, в соответствии с Законом Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18.07.2011 № 300-З после в Ваш адрес направлен официальный ответ с разъяснениями.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что это не повлияет на дальнейшее сотрудничество и Ваше мнение о банке в целом.
С уважением, управление клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк».
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.