Перед тем как придти в банк, позвонил в контакт центр, и спросил не возникнут ли у меня сложности с депозитом, ввиду того что мне 14 лет,на что ответил специалист-"Сложностей не возникнет ". Пришёл в банк, отсидел 1.5 часовую очередь, в итоге сотрудники не могли разобраться открывать депозит или нет. И я получил отказ. Хотелось бы задать вопрос руководству, не ужели вам не нужны лишние деньги в банке?
Уважаемый Клиент!
К сожалению, по имеющимся в отзыве данным идентифицировать Вас, как Клиента, и найти какую-либо информацию по ситуации нам не удалось.
Для проверки ситуации и работы специалистов Банка, пожалуйста, направьте посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка: http://www.bps-sberbank.by со ссылкой на отзыв следующую информацию: ФИО, дата и ориентировочное время обращения в Контакт-центр, контактный номер телефона, с которого Вы обращались, дата и время посещения подразделения, номер либо адрес подразделения Банка.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.