Пришла получить перевод и еле смогла забрать деньги! В отделении ремонт все кассы перенесли, меня направила консультант к специалисту, мне всё оформили и отправили с документами получить деньги. И тут начинается всё самое интересное: программист обновляет банкомат и компьютер в одной из двух касс подвисает (вторая касса закрыта на обед) и вместе с кассиром в течении почти часа очень надеемся, что он заработает. Программист тем временем занят очень интересной беседой с коллегами сказал, что занят....Когда я требую, чтобы мне вернули документы, которые я подписала о выданном мне переводе, мне соответственно отказали, в принципе это правильно. Но я же не могу простоять с ними ещё пол дня и наблюдать за этим всем, у мне нужно на работу(( У меня один вопрос: чем занимаются руководители на своих рабочих местах, если они даже не могут наладить бесперебойную и отлаженную работу банка, организовать своих работников таким образом, чтобы это не сказалось на работе банка с клиентами, особенно в период, когда клиентов в банке много?! Вывод: при выборе банка, этот банк останется в конце списка!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.