Услугами БПС-Сбербанка пользуюсь уже на протяжении более пяти лет. Раньше этот банк не вызывал серьёзных нареканий, но в последнее время банк начал скатываться на дно в плане отношения к клиентам. В первый раз они создали мне неудобство когда отправили карту не в то отделение в которое я заказывал, во второй раз, когда у них отключился интернет и телефон и я не смог забрать карту. Теперь они не могут перевести мою заработную плату на мою карточку. Подводя итог: не пользуютесь услугами этого банка
К сожалению, по имеющимся в отзыве данным идентифицировать Вас,
как Клиента, и найти какую-либо информацию по ситуации нам не удалось.
Для проверки ситуации и работы специалистов Банка, пожалуйста,
направьте посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение»
на официальном сайте Банка www.bps-sberbank.by со ссылкой на отзыв
следующую информацию: Ваши полные ФИО и дату рождения.
С уважением,
ОАО «БПС-Сбербанк»
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.