Я уже не первый раз сталкиваюсь с ужасным обслуживанием в этом банке. В первый раз, перед Новым годом, они дважды провели зачисление одной и той же суммы на мой счет, а т.к. у меня был открыт овердрафт, я спокойна пошла его закрывать. Уже на следующий день, я узнала, что это был не еще один перевод на мой счет, а ошибка (хотя перед закрытием овердрафта я звонила и консультировалась с сотрудником банка, все ли в порядке, какая процедура закрытия - ни слова не сказали о том, что у них какая-то ошибка).А в итоге, на счете минус, я без денег перед НГ
А сейчас они вообще превзошли себя. Пополняя счет через их инфокиоске в их же банке (сумма приличная, я за нее месяц прожить хотела). Киоск деньги забрал, а на счет не зачислил. Снова звоню в банк и мне говорят, что нет такого перевода, идите в банк, пишите заявление. А теперь главное: срок рассмотрения - 15 дней! Т.е. снова, банк забирает все мои деньги, а я вынуждена длительный срок жить без них. И вы думаете они хоть раз извинились за свои действия?? Нет. А зачем, в самом деле. Это же мои проблемы, а не их. Вот такие у них стандарты австрийского качества обслуживания
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.