Добрый день! Хочу поделиться своим опытом попытки получения кредита в БПС-банке. Сразу скажу, что в этом банке обслуживаюсь как юр.лицо (ИП), имею счет, зарплатную карточку и проч. Поскольку сейчас активно развиваю бизнес, то возникла необходимость в кредитовании (хочу отметить, что сумма предполагаемого кредита была крайне незначительной – всего 6 000, также после недолгих раздумий было принято решение брать кредит потребительский, поскольку процедура по сравнению с кредитом для бизнеса все-таки значительно упрощена). Вопрос выбора банка не стоял (а зря!), так как, повторюсь еще раз, в этом банке открыт расчетный счет – а это удобство погашения и, как мне ошибочно казалось, лояльное отношение к клиенту. Хотела бы отметить, что у меня, как у физ. лица, до этого был опыт кредитования в других банках – и, как следствие, абсолютно положительная кредитная история, которую я заработала, исправно погашая каждый свой кредит (!!!) Я подала документы в банк в отделение, в котором обслуживаюсь, на Кальварийской. Девушка сообщила, что рассмотрение 1-2 дня (документы были поданы в чт. с учетом рабочей сб) и со мной свяжутся при любом исходе. В Пн. (!) со мной связалась специалист для уточнения некоторых анкетных данных и в конце разговора сказала ожидать решения. Жду. Не допускаю мысли, что возможен отказ – документы, возраст, доход, кристально чистая кредитная история, положительные ответы в прошлом со стороны других банков, кредитование в «своём» банке – ни одной причины отказа не нахожу. Тем не менее в Ср, приехав в отделение банка по делам, все-таки принимаю решение поинтересоваться у сотрудницы, как обстоят дела по моему вопросу (прошла неделя с момента подачи документов!). Девушка смотрит базу и сообщает об отказе… через неделю… и эту информацию я получаю только тогда, когда сама обращаюсь в банк. Спрашиваю, почему не сообщили, впустую пытаюсь объяснить, что на ожидание я потратила время, она утверждает, что я получила СМС-оповещение (врет!!!), говорит: сбой в системе. Я лояльно отношусь к отказу банка (убеждена, что со своей кредитной историей и доходом я получу необходимую сумму в другом банке и под меньший %), после череды этих событий я рада этому отказу и тому, что я не буду связана обязательствами с банком, который неуважительно и пренебрежительно относятся к своим клиентам. Мне не жалко потраченного времени на сбор документов (а для ИП – это приличный пакет), но мне жалко потраченного абсолютно впустую времени на ожидание ответа (кто занимается бизнесом, поймет, что неделя – это очень большой отрезок времени для предпринимателя). И, безусловно, в связи с таким отношением со стороны банка я вынуждена буду закрыть свои счета в БПС-банке и перейти на обслуживание в банк, который ценит каждого своего клиента.