Правда об онлайн-банке
На своём сайте Идея банк разместил Открытое письмо Председателя Правления ЗАО Идея банк Е.М. ПАПУШЕВОЙ, в котором говорится о том, что банк сосредоточиться на дальнейшем развитии онлайн-банка и том как ценит своих клиентов. А я открыл около 100 онлайн-вкладов, при этом не нарушал каких-либо лимитов, и в результате без предупреждения и объяснения причин мне был заблокирован доступ к личной странице интернет-банкинга. При дальнейшей переписке с банком, мне предложено было осуществлять необходимые операции через отделение. Логика банка до сих пор мне не понятна. Вот такой банк, оказывается, есть в нашей IT-стране. За создание конфликтной ситуации и нежелание разъяснить клиенту причины блокирования, кроме как указания пункта Договора, в котором у банка есть право "что хочу, то и делаю и объяснять не буду", ставлю минус.
Уважаемый клиент!
По Вашему письменному обращению был направлен официальный ответ.
Банк вправе заблокировать учетную запись клиента в любое время без объяснения причин согласно п.п.10.3.6. Договора дистанционного банковского обслуживания клиентов - физических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания "Интернет-банк" и/или "Мобильное приложение" ЗАО "Идея Банк".
С уважением,
ЗАО "Идея Банк"
7555 (с мобильного)
Уважаемый клиент!
По Вашему письменному обращению был направлен официальный ответ.
Банк вправе заблокировать учетную запись клиента в любое время без объяснени...
Спасибо, уже третий раз слышу официальный такой ответ. К сожалению, юридически банк прав. И ситуация выглядит таким образом.